Tesla присматривается к объекту в городке Уэст-Блумфилд, штат Мичиган. Помещение в Мичигане занимает площадь 42 600 квадратных футов и ранее принадлежало Barnes & Nobles. Он расположен на западной стороне Орчард-Лейк-роуд. Застройщик Curis Enterprises хочет купить это помещение у Митча Гэппи, которому оно принадлежит под управлением Orchard Book Property LLC.
Бывший книжный магазин кажется идеальным местом для нового магазина Tesla. West Bloomfield Township хочет превратить окрестности в центр города, ориентированный на пешеходов, с жилыми, торговыми и офисными помещениями. Однако, прежде чем Tesla сможет заключить сделку по новому объекту MI, ей сначала придется преодолеть некоторые препятствия.
Глава Curis Enterprises Майкл Курис-старший сообщил Комиссии по планированию поселка Уэст-Блумфилд, что Tesla заинтересована в аренде помещения. Согласно отчету Crain’s Detroit Business, первое препятствие заключается в том, что застройщик из Детройта должен заключить сделку с Митчем Гэппи, прежде чем Tesla сможет стать его арендатором.
Второе препятствие намного сложнее: городские власти должны согласиться на исключение для завода Tesla. Районы зонирования Township Center District в настоящее время требуют, чтобы дилерские центры хранили свои автомобили в закрытых помещениях. Тем не менее, Curis запрашивает у Tesla разрешение держать свои автомобили на открытом воздухе.
По словам Кэти Хагопян, председателя комиссии по планированию поселка, требование носит чисто эстетический характер. Городок хочет добиться ощущения центра города вдоль Орчард-Лейк-роуд.
«Мы пытаемся побудить наше население приезжать в гости, останавливаться и гулять по этому району», — сказал Акопян в интервью Crain’s Detroit. «Мы пытаемся воспрепятствовать большому количеству парковок, которые видны [from] улица и тому подобное. Мы хотим сделать его больше похожим на центр города, вот чего мы хотим».
Директор по строительству городка и менеджер по зонированию и планированию Гордон Боуделл, похоже, не считает, что для Теслы должно быть сделано исключение. Боуделл утверждал, что даже если бы Tesla продавала электромобили, «использование и визуальное воздействие такие же, как у традиционного автодилера с обширными парковками». [sic] для хранения/демонстрации транспортных средств».
Однако объекты Tesla обычно больше, чем магазины. Последние «магазины» автопроизводителя электромобилей обычно представляют собой многоцелевые помещения, где клиенты также могут обслуживать свои автомобили. Клиенты Tesla в основном заказывают свои автомобили онлайн.
Tesla присматривается к новому заводу в Мичигане, но сначала ему нужно преодолеть препятствия
LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…
Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…
Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…
Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…
Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…