Практически каждый автолюбитель в мире, вероятно, пробудил свою любовь к автомобилям, играя с игрушками Matchbox или HotWheels. Небольшие, доступные по цене миниатюрные автомобили этих компаний на протяжении многих поколений воспитывали автомобильных фанатов. А теперь Matchbox запускает новую линейку игрушек, направленных на повышение осведомленности детей о воздействии автомобилей на окружающую среду.
Чтобы возглавить эту атаку, Matchbox выбрала Tesla Roadster следующего поколения в качестве первопроходца своей новой линейки игрушек. Миниатюрный родстер изготовлен из переработанных материалов на 99%, что делает его экологически безопасным продуктом. Автомобиль даже поставляется в специальной коробке с сертификатом FSC, в которой перечислены некоторые ключевые преимущества электромобилей.
В конце концов, к Tesla Roadster присоединятся версии экологически чистых автомобилей Matchbox от таких компаний, как Nissan, Toyota и BMW. И это еще не все, поскольку Matchbox также готова выпустить сопутствующие аксессуары для своей новой линейки игрушек в виде уменьшенных в масштабе станций зарядки электромобилей. Этот продукт, который должен появиться в конце этого года, в конечном итоге станет подходящей заменой для заправочных станций Matchbox, которые были доступны до сих пор.
В заявлении для Reuters Нурия Алонсо, глава отдела маркетинга Matchbox в регионе EMEA, отметила, что компания хотела работать с Tesla, чтобы вдохновить детей принять экологически безопасный транспорт. Запуск новой линейки автомобилей является частью предстоящего капитального ремонта в Великобритании и Европе Matchbox, принадлежащего игрушечному гиганту Mattel.
«Мы представляем концепт-кар, как это делает настоящий автомобилестроитель. Мы хотели работать с Tesla, чтобы вдохновлять детей как будущих гонщиков. Мы думаем, что их родителям понравится смотреть, как их дети играют с автомобилями, которые поощряют экологическое сознание, такими как электромобили », — сказал Алонсо.
Matchbox — один из ветеранов индустрии игрушек, созданный почти 70 лет назад. Учитывая, что Matchbox продает около 40 миллионов литых автомобилей ежегодно, и если новая линейка электромобилей компании окажется успешной, производитель игрушек может сыграть заметную роль в обеспечении того, чтобы следующее поколение водителей воспринимало электромобили как нормальные, точно так же, как автомобили с двигатели внутреннего сгорания рассматриваются сегодня.
[]На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…
Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…
Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…
Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…
Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…
Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…