Tesla Roadster становится первым из новой линейки экологически чистых игрушечных автомобилей Matchbox

Практически каждый автолюбитель в мире, вероятно, пробудил свою любовь к автомобилям, играя с игрушками Matchbox или HotWheels. Небольшие, доступные по цене миниатюрные автомобили этих компаний на протяжении многих поколений воспитывали автомобильных фанатов. А теперь Matchbox запускает новую линейку игрушек, направленных на повышение осведомленности детей о воздействии автомобилей на окружающую среду.

Чтобы возглавить эту атаку, Matchbox выбрала Tesla Roadster следующего поколения в качестве первопроходца своей новой линейки игрушек. Миниатюрный родстер изготовлен из переработанных материалов на 99%, что делает его экологически безопасным продуктом. Автомобиль даже поставляется в специальной коробке с сертификатом FSC, в которой перечислены некоторые ключевые преимущества электромобилей.

Источник: Mattel

В конце концов, к Tesla Roadster присоединятся версии экологически чистых автомобилей Matchbox от таких компаний, как Nissan, Toyota и BMW. И это еще не все, поскольку Matchbox также готова выпустить сопутствующие аксессуары для своей новой линейки игрушек в виде уменьшенных в масштабе станций зарядки электромобилей. Этот продукт, который должен появиться в конце этого года, в конечном итоге станет подходящей заменой для заправочных станций Matchbox, которые были доступны до сих пор.

В заявлении для Reuters Нурия Алонсо, глава отдела маркетинга Matchbox в регионе EMEA, отметила, что компания хотела работать с Tesla, чтобы вдохновить детей принять экологически безопасный транспорт. Запуск новой линейки автомобилей является частью предстоящего капитального ремонта в Великобритании и Европе Matchbox, принадлежащего игрушечному гиганту Mattel.

Источник: Mattel

«Мы представляем концепт-кар, как это делает настоящий автомобилестроитель. Мы хотели работать с Tesla, чтобы вдохновлять детей как будущих гонщиков. Мы думаем, что их родителям понравится смотреть, как их дети играют с автомобилями, которые поощряют экологическое сознание, такими как электромобили », — сказал Алонсо.

Matchbox — один из ветеранов индустрии игрушек, созданный почти 70 лет назад. Учитывая, что Matchbox продает около 40 миллионов литых автомобилей ежегодно, и если новая линейка электромобилей компании окажется успешной, производитель игрушек может сыграть заметную роль в обеспечении того, чтобы следующее поколение водителей воспринимало электромобили как нормальные, точно так же, как автомобили с двигатели внутреннего сгорания рассматриваются сегодня.

[]
TeslaProNews

Recent Posts

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

26 минут ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

1 час ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

2 часа ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

3 часа ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

5 часов ago

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

6 часов ago