Categories: Model S

Tesla стремится перерабатывать аккумуляторы на всех своих заводах Gigafactory.

Согласно отчету о воздействии на 2021 год, Tesla стремится перерабатывать батареи на всех своих заводах Gigafactory.

«Мы намерены адаптировать решения по переработке для каждого места и, таким образом, повторно ввести ценные материалы обратно в наш производственный процесс», — отметила Tesla в своем отчете о воздействии на 2021 год. «Наша цель — разработать безопасный процесс переработки с высокой степенью извлечения, низкими затратами и минимальным воздействием на окружающую среду. С экономической точки зрения мы ожидаем существенной экономии в долгосрочной перспективе, поскольку затраты, связанные с крупномасштабным восстановлением и переработкой материалов аккумуляторов, будут намного ниже, чем затраты на приобретение дополнительного сырья для производства элементов».

В своем отчете о воздействии на 2020 год Tesla заявила, что 100% ее утилизируемых аккумуляторов перерабатываются, а 0% попадают на свалки. Производитель электромобилей повторил заявление на 2021 год. Два года назад Tesla установила первую фазу своего завода по переработке аккумуляторов в Гига-Неваде. К концу 2021 года Gigafactory Nevada достигла производительности более 50 тонн переработанного материала в неделю.

Первоначально Tesla объявила о своих усилиях по переработке во время объявления о доходах за первый квартал 2022 года. Старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике Эндрю Бэглино сказал, что компания переходит на переработку 150 тонн аккумуляторного материала для своей цепочки поставок катодов.

Тесла считает, что продление срока службы аккумуляторных батарей является наиболее устойчивым вариантом переработки по экологическим и деловым причинам. Большинство аккумуляторов, которые перерабатывает Tesla, представляют собой элементы, полученные в результате исследований и разработок и контроля качества.

«Небольшое количество бывших в употреблении аккумуляторов, которые мы получаем, в основном генерируется нашим парком транспортных средств на дорогах, преимущественно из автомобилей, подобных такси. Поскольку мы производим только Model S (наша самая старая модель) примерно десять лет, а наши продукты для хранения энергии еще меньше, вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем мы начнем получать аккумуляторы для автомобилей в больших объемах», — отметил Тесла.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

Tesla стремится перерабатывать аккумуляторы на всех своих заводах Gigafactory.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla представляет новое приложение для бездорожья Cybertruck в эксклюзивном видео

Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…

2 часа ago

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

3 часа ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

6 часов ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

19 часов ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

20 часов ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

22 часа ago