Tesla вдохновляет устаревшие автомобили на обновления на основе приложений, Audi выбирает более яркий свет

Под руководством таких компаний, как Tesla, автомобили становятся все более и более похожими на технические устройства с их постоянным подключением и функциями, управляемыми программным обеспечением. Вместе с этой тенденцией из мира технологий приходит нечто довольно неприятное: функции pay-to-play. Tesla приняла это с помощью Premium Connectivity, а GM решила представить услуги на основе подписки для своей системы помощи водителю SuperCruise.

Audi теперь присоединилась к этой тенденции, хотя немецкий автопроизводитель, похоже, выбрал довольно интересную функцию, для которой потребуется подписка: светодиодные фары Matrix с автоматическим дальним светом.

Объявление было сделано Audi в прошлый четверг, когда автопроизводитель заявил, что он представит своим клиентам «функции по запросу». Как следует из названия, система Pay-to-Play Audi позволяет владельцам получать доступ к функциям по мере необходимости. В случае двух своих электромобилей — e-tron и e-tron Sportback — компания будет предлагать дополнительную подписку на автомобильные светодиодные фары Matrix с автоматическим дальним светом.

В рамках этой программы владельцы Audi e-tron и e-tron Sportback могли подписаться на светодиодные фары Matrix для своих автомобилей, чтобы получить лучшее освещение для своих автомобилей. Без подписки владельцы использовали бы только стандартные светодиодные фары своих автомобилей. Чтобы подписаться на подписку, владельцы Audi должны будут предоставить информацию о своей покупке, что позволит им «забронировать» подписку на определенный период времени. Бесплатная пробная версия также доступна для доступных «функций по запросу».

Пока что Audi «Функции по запросу» доступны только в Германии и Норвегии, хотя автопроизводитель уже намекнул на то, что модель с оплатой за игру распространяется и на другие территории, такие как США. Audi предложила это гораздо раньше в этом году, когда компания начала разрешать владельцам приобретать встроенную навигацию для A4 и A5 2020 и 2021 годов, если эта функция не была установлена ​​на заводе.

Как отмечается в отчете CNET Roadshow, функции подписки компании будут расширены до A4, A5, A6, A7, Q5, Q7, Q8, а также полностью электрических e-tron и e-tron Sportback.

Хотя идея подписки на модели для автомобилей не нова, выбор Audi для подписки на два полностью электрических автомобиля весьма интересен. В конце концов, матричные светодиодные фары с автоматическим дальним светом могут рассматриваться как часть систем безопасности электромобилей и, следовательно, не считаются дополнительными для других автопроизводителей, таких как Tesla. В случае Tesla компания предлагает услугу подписки в форме Premium Connectivity, но это система, которая больше связана с удобством, а не с безопасностью.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla представляет новое приложение для бездорожья Cybertruck в эксклюзивном видео

Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…

6 часов ago

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

7 часов ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

10 часов ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

24 часа ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

1 день ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

1 день ago