Tesla добавила ценовую гарантию в свою программу Solar, которая будет сравнивать цены на сопоставимую солнечную систему конкурирующего бренда.
В обновлении страницы поддержки Solar Panel компания Tesla отмечает свою квалификацию для новой гарантии гарантии Solar. Конкурирующая солнечная система должна включать инвертор, быть такого же размера или больше, чем система Тесла, и обеспечивать минимальную 10-летнюю гарантию.
Заявка от конкурента также должна быть датирована в течение 14 дней с момента размещения заказа в Tesla и использовать те же варианты финансирования. Цитата должна также включать разрешение и стоимость установки от конкурента.
Tesla предлагает следующие размеры для своей солнечной системы:
Малый — 37,8 кВт
Вырабатывает в среднем 14-19 кВтч в день
Средняя — 7,56 кВт
Вырабатывает в среднем 29-39 кВтч в день
Большой — 11,34 кВт
Вырабатывает в среднем 43-58 кВтч в день
X-Large — 15,12 кВт
Вырабатывает в среднем 58-77 кВтч в день
Tesla предприняла несколько шагов, чтобы сделать свою солнечную программу более доступной для потребителей. Вместо того, чтобы платить большую единовременную сумму за установку солнечной системы в жилом здании, Tesla предложила программы подписки и аренды вместо прямой покупки системы. Эта стратегия влечет за собой массовую привлекательность для потребителей, так как Tesla стремится предоставить тем, кто заинтересован в обеспечении своих домов солнцем, доступный вариант.
С добавлением ценовых функций Tesla теперь может предложить самые низкие цены на солнечном рынке. Если уровень квалификации ниже, чем у Tesla, соответствие стоимости конкурента гарантирует, что компания не только создаст доступные системы, но и увеличит производство солнечных продуктов.
В первом квартале 2020 года энергетический бизнес Tesla продолжал процветать, несмотря на ожидаемые недостатки от пандемии COVID-19. В соответствии с письмом об обновлении за первый квартал 2020 года, Tesla смогла установить свой сотый Powerwall в первом квартале года и увидела увеличение перекрестных продаж в энергетическом бизнесе, так как «более 40% потребителей Солнечные бытовые приборы выбрали как минимум один Powerwall.
Другие бытовые солнечные продукты, такие как Tesla Solar Roof, также значительно выросли. Производство на заводе Giga в Нью-Йорке достигло 4 МВт в неделю, что достаточно для обеспечения солнечной кровли до 1000 домов.
Корректировки Tesla в рамках солнечной инфраструктуры также позволили компании сократить расходы и передать свои сбережения клиентам. Тесла перешел на фиксированные размеры, ограниченный дизайн и домашние консультации. Все эти изменения смогли сократить расходы Tesla и, в свою очередь, привели к снижению цен на солнечную энергию для потребителей.
Ознакомьтесь с условиями новой гарантии Tesla Solar Price Match на странице поддержки.
Статья: Tesla запускает новую солнечную панель солнечной цены соответствия
Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…
Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…