Тойота Мирай Поможет Янмар Создать Топливный Элемент На Лодке К Концу 2020 Года

В то время как электрические автомобили регулярно увеличивать свою долю на рынке, мы не можем сказать того же о FCEVs. Их использование зависит от водородной сети, которая не создана, поскольку нет достаточного спроса на это. Это не то, что влияет на лодки. Они могут легко и водородное насосы в марине, где они пришвартованы. Видимо, это и Янмар, хотя, когда он решил создать свой топливных элементах лодки с помощью Тойота Мирай.

Согласно пресс-релизу, Янмар подписала меморандум о взаимопонимании с Тойота Мотор Корпорейшн в разработке топливных элементов для морского использования. Что новый топливный элемент будет опираться на систему водородных топливных элементов, используемых в Мирай. Интересно, какие бы особые потребности для такого топливного элемента, чтобы быть пригодным для лодок. Учитывая, насколько серьезными являются требования для автомобильных приложений, мы не думаем, что изменения должны быть обширными.

Как мы уже говорили много раз, топливные элементы имели смысл для больших транспортных средств, таких как тяжелые грузовики, поезда и лодки. Прототип Yanmar является хорошим примером: он может иметь несколько водородных цистерн, и они бы не ухудшить его работоспособность как аккумуляторы. Эти танки также будут поступать от Мирай, говорится в пресс-релизе.

Когда речь идет о легковом авто, отсутствие водородной помпы является лишь одним из вопросов для использования топливных элементов в них. Большинство водорода также происходит от природного газа. Чтобы избежать этого, Никола мотор компания решила создать его с водородом щелочные электролизеры питание от солнечных или ветряных электростанций.

Когда он доходит до лодки, они могли бы использовать подобное решение в каждой Марине. Небольшой щелочной электролизер может даже использовать морской, речной или озерной воды для генерации водорода для питания топливных элементов этих лодок.

Японские лодки компания планирует представить прототип к концу 2020 года. Если Yanmar и Тойота решили пойти вперед с этой идеей, не исключено, что Мирай-моторных лодок сможете бежать дальше, чем все Мирай единиц, проданных до сих пор. По крайней мере, в то время как водородные заправочные сети не полностью сформированы.

Источник: Янмар через зеленый Конгресс автомобиля

Скрыть нажмите releaseShow выпуска

Янмар разрабатывает систему водородных топливных элементах для морских применений

Осака, Япония (4 Июня 2020 Года) — Янмар Холдингов Co., ЛТД. и его вспомогательных Янмар власть технологии Co., ЛТД. объявили о разработке системы водородных топливных элементах для морских приложений, основанных на технологии топливных элементов для автомобилей, как часть усилий, чтобы предложить экологичных силовых агрегатов.

С Международной морской организацией, объявив о стратегии по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) до нуля к концу этого века, правила морской среды ужесточаются во всем мире и осуществления районах контроля выбросов, начал оказывать влияние на деятельность судов. На сегодняшний день, Янмар успешно решаются различные региональные требования для регулирования выбросов путем создания двухтопливных двигателей*1 и когда-нибудь уборщик двигателя дизеля технологий. Следующей задачей является разработка неископаемых видов топлива силовых агрегатов.

Как часть этой задачи, Янмар работает на развитие будущих силовых агрегатов с использованием водорода в качестве топлива. Компания подписала меморандум о взаимопонимании с Тойота Мотор Корпорейшн в разработке системы водородных топливных элементах для морских приложений, основанных на водородной топливной системы компоненты клетки, в том числе высокого давления водорода танки на Мираи водородных топливных элементах автомобиль, производимый фирмой Toyota. С целью реализации легко устанавливаемый модуль с превосходной дальностью плавания, Янмар стремится установить морской системы топливных на собственной лодке и начать демонстрацию полевых испытаний до конца FY2020. Кроме того, компания планирует расширить эту технологию для различных приложений и развертываний.

TeslaProNews

Recent Posts

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…

39 минут ago

Tesla Megapacks поможет вырастить батарею мощностью 560 МВт/2240 МВтч в Австралии

Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…

2 часа ago

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

5 часов ago

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…

6 часов ago

Tesla Cybertrucks выезжает из Гига Техаса, раскрыта загадочная структура

Недавний облет дроном Gigafactory Tesla в Техасе показал меньше кибергрузовиков, чем на прошлой неделе, а…

7 часов ago

Аккумулятор StoreDot XFC заряжается от 10 до 80 процентов за 10 минут с помощью Polarstar 5.

Аккумуляторный элемент StoreDot с чрезвычайно быстрой зарядкой (XFC) заряжается с 10 до 80 процентов всего…

8 часов ago