Токио возглавил запрет Японии на использование газовых автомобилей в середине 2030 года, следуя примеру Европы.

Токио планирует возглавить запрет Японии на газовые автомобили. Во время заседания Токийской столичной ассамблеи во вторник губернатор Юрико Койке объявил, что к 2030 году столица ожидает, что все новые автомобили будут продаваться электрическими или гибридными. Этот шаг Токио предполагает, что Япония пойдет по стопам Европы в запрете автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

«Мы на 100% не будем использовать бензин и возглавим мировую тенденцию», — сказал губернатор Койке, подчеркнув ответственность крупных городов, таких как Токио, за очистку воздуха от выбросов. Согласно Nikkei Asia, столица Японии не планирует устанавливать какие-либо штрафы для компаний, чтобы заставить их соблюдать политику. Токио ожидает, что производители автомобилей выполнят их «просьбу», потому что это сильно влияет на их репутацию.

В планах Токио он на пять лет опережает остальную Японию. На прошлой неделе NHK стало известно, что правительство Японии планирует прекратить продажи новых бензиновых автомобилей к середине 2030-х годов. Согласно местным источникам, министерство экономики Японии хочет, чтобы все продажи новых автомобилей были либо гибридными, либо электрическими, либо автомобилями на топливных элементах до конца десятилетия. Правительство Японии может объявить о своих планах по переходу на новый энергетический транспорт к концу года.

Решение Токио поддержать и ускорить переход на новые источники энергии намекает, что Япония может пойти по стопам Европы. В прошлом месяце Комиссия ЕС рассмотрела вопрос о включении сверхжестких стандартов выбросов в свое законодательное предложение на 2021 год, которое могло бы прекратить использование двигателей внутреннего сгорания к 2025 году.

Япония — не единственная страна, которая подхватила подножку новых энергетических автомобилей. Китай и Корея, похоже, тоже стремятся к переходу.

На другой стороне полушария, в Соединенных Штатах, избранный президент Джо Байден хочет сделать американскую автомобильную промышленность лидером в мире. Часть планов Байдена по достижению своей цели включает предложение государственной поддержки, которая могла бы помочь автомобильной промышленности США перейти на автомобили на новых источниках энергии. Поскольку основные страны мира ставят аналогичные цели, мировой автомобильный сектор может претерпеть в течение следующего десятилетия форму метаморфозы.

Токио возглавил запрет Японии на использование газовых автомобилей в середине 2030 года, следуя примеру Европы

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla отказывается от увольнений в команде Supercharger и повторно нанимает руководителя

Согласно новому отчету, Tesla возвращает часть увольнений своей команде Supercharger, поскольку производитель электромобилей вернул ключевого…

31 минута ago

Зарядная станция Tesla Supercharger в районе Залива пострадала от вандалов из-за обрыва каждого зарядного кабеля

Станция Tesla Supercharger в районе залива Калифорнии недавно подверглась нападению вандалов, которые перерезали каждый зарядный…

2 часа ago

Stellantis сообщает о росте электрифицированного рынка ЕС

Компания Stellantis сообщила о значительном росте рынка электрификации Европы (ЕС) за первые четыре месяца 2024…

4 часа ago

Hyundai превзошла операционную прибыль Volkswagen Group

Hyundai Motor Group впервые превзошла операционную прибыль Volkswagen Group в первом квартале 2024 года. Южнокорейский…

6 часов ago

Подробности о новой Tesla Model 3 Performance от Giga Shanghai представлены в каталоге MIIT

Tesla China сделала ключевой шаг к первым поставкам своего самого мощного варианта Model 3 в…

10 часов ago

GM инвестирует 390 миллионов долларов в KS для производства электромобилей Chevy Bolt следующего поколения

General Motors (GM) инвестирует 390 миллионов долларов в Канзас для производства электромобилей Chevy Bolt следующего…

14 часов ago