Похоже, что устаревшие автопроизводители, в том числе Toyota, Stellantis, Ford и General Motors, начинают переходить на электромобили. Большая тройка Детройта и Toyota объявили об инвестициях в аккумуляторные заводы за последние несколько недель. Это указывает на то, что ветераны автомобилестроения делают серьезный шаг к массовому производству электромобилей.
В понедельник Toyota объявила о планах инвестировать 3,4 миллиарда долларов в разработку и производство аккумуляторов в Соединенных Штатах. Японский автопроизводитель планирует укрепить свои позиции в Северной Америке за счет инвестиций, включая строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 1,3 миллиарда долларов для производства собственных элементов в рамках новой компании.
Первоначально аккумуляторный завод будет производить аккумуляторы для гибридов. Он будет работать с Toyota Tsusho Corporation, у которой есть Металлургическое подразделение, которое занимается снижением веса транспортных средств и функциями электрификации. Toyota ожидает, что завод по производству аккумуляторов начнет производство в 2025 году и расширится до 2031 года, обеспечив около 1750 рабочих мест.
В тот же день, когда Toyota объявила о своих инвестициях в Северной Америке, Stellantis сделала одну из собственных. В пресс-релизе Stellantis объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution по производству литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке. Автопроизводитель планирует начать строительство нового завода по производству аккумуляторных батарей к первому кварталу 2024 года.
Stellantis ожидает, что ее новый аккумуляторный завод будет иметь годовую производственную мощность 40 ГВтч. Ячейки, производимые на заводе, будут поставлять Stellantis на сборочные предприятия в США, Канаде и Мексике для производства электромобилей и подключаемых гибридов.
Остальные два автопроизводителя, составляющие Detroit 3 — Ford и General Motors — объявили о планах инвестирования в аккумуляторы за несколько недель до Stellantis.
Ford планирует инвестировать 11,4 млрд долларов в производство электромобилей, и большая часть инвестиций пойдет на разработку аккумуляторов. Наряду с SK Innovation унаследованный автопроизводитель планирует инвестировать в три завода по производству аккумуляторов в Теннесси и Кентукки.
Между тем, General Motors объявила, что построит в Мичигане центр исследований и инноваций аккумуляторных элементов под названием Wallace Battery Cell Innovation Center. Объект уже строится. GM ожидает, что центр будет полностью построен к середине 2022 года.
Вышеупомянутые объявления являются значительным шагом для старых OEM-производителей с точки зрения перехода на электромобиль. Лишь недавно традиционные автопроизводители серьезно отнеслись к рынку электромобилей. Даже сейчас некоторые автопроизводители не уверены в будущем электромобилей на мировом автомобильном рынке.
«Все мы пытаемся понять, как клиенты будут принимать электромобили», — сказал Крис Рейнольдс, главный административный директор Toyota в Северной Америке, Associated Press. «Мы не знаем наверняка, но мы должны быть готовы».
Однако потребители все больше проявляют интерес к автомобилям на новых источниках энергии. По данным консалтинговой фирмы Alix Partners, продажи электромобилей могут вырасти на 11% в 2025 году и на 24% в 2030 году. Согласно исследованию LMC Automotive, в настоящее время продажи электромобилей составляют лишь ~ 4,8% от примерно 80 миллионов продаж новых автомобилей во всем мире.
Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.
Toyota, Stellantis, Ford и другие производители оригинального оборудования начинают серьезное производство аккумуляторов
Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…
Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…
Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…
По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…
Во вторник Rivian провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в ходе которого…
Rivian опубликовала финансовые результаты за первый квартал года, поскольку компания продолжает работать над тем, чтобы…