Углеродные наносферы могут дать нам высокоэффективные литий-серные батареи

Наши обычные читатели уже знают, насколько перспективны литиево-серные батареи. Теоретически, они имеют высокую плотность энергии 2600 Вт / кг и емкость 1675 мАч / г. Обычные литий-ионные аккумуляторы предлагают 265 Вт / кг и емкость 185 мАч / г в лучшем случае. Другими словами, мы говорим о батареях, которые могут быть в десять раз лучше нынешних, но которые до сих пор не таковы. Ученые из DICP (Даляньского института химической физики), возможно, нашли решение: углеродные наносферы.

Эти наносферы работают как нанореакторы с батарейным катодом. Украшенные Fe1-xS, им удается решить что-то критическое в растворении литий-сера: полисульфиды лития (LiPs). Когда они растворяются, батарея теряет серу и устойчивость к циклированию. Другими словами, он не заряжается и не разряжается, как следует.

Наносферы имеют большие поры, чтобы адсорбировать высокое содержание серы до 75 процентов. Это позволяет избежать растворения полисульфидов лития. По словам исследователей, они оставались стабильными после 200 циклов при плотности тока 0,5 С. ​​Электромобили могут столкнуться с гораздо большей плотностью тока. Быстрая зарядка может подать их до 4С.

Если ученые смогут доказать, что эти углеродные наносферы могут противостоять плотности тока столь же высокой, как эти, их решение может дать мировым батареям, которые в 10 раз легче, чем текущий диапазон, который они предлагают. Вы также можете получить батарейный блок вдвое меньшего размера и в пять раз больше диапазона, но есть и другое преимущество, которое нельзя недооценивать: стоимость.

3 фотографии

В литий-серных батареях используются более дешевые материалы. Сера довольно распространена в природе. Как мы уже говорили нашим читателям, магическое число для принятия EV ниже $ 100 / кВтч.

Хотя мы не можем сказать, какой может быть стоимость жизнеспособных литий-серных батарей, мы представляем, что они могут быть намного ниже, чем те, которые мы сейчас имеем для литий-ионных элементов. Событие LFP — литий-железо-фосфатные батареи — в последнее время имеет многообещающие разработки Правда в том, что наука делает будущее EV ярким в большинстве точек зрения. Жаль только, что будущее иногда занимает так много времени.

Источник: Продвинутый Энергетический Материал через EurekAlert!

TeslaProNews

Recent Posts

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

49 минут ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

2 часа ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

3 часа ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

4 часа ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

5 часов ago

Tesla запускает новый раунд увольнений в рамках масштабной кампании по сокращению расходов

Tesla начала новый раунд увольнений в рамках масштабного наступления по сокращению затрат, сокращая многие аспекты…

6 часов ago