Немецкие автопроизводители Volkswagen AG и Mercedes объявили о своей поддержке запрета Европейского Союза на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года.
В прошлую среду ЕС отменил потенциально более слабые запреты на ДВС, которые были бы направлены на сокращение продаж газовых двигателей на 90 процентов вместо 100 процентов. Согласно Automotive News, Европейский парламент еще не принял этот закон, но голосование в среду укрепило позицию парламента, когда он начнет переговоры с ЕС. Запрет ускорит переход региона на электромобили.
В то время как некоторые автопроизводители вяло планируют будущее электромобилей, VW и Mercedes выступили в поддержку нового законодательства. VW сделал ряд заявлений о законе, назвав его «амбициозным, но достижимым», заявив, что это постановление было «единственным экологически, технически и экономически разумным способом как можно быстрее заменить двигатели внутреннего сгорания», и даже похвалил ЕС за помощь в «планировании безопасности на будущее».
Mercedes, со своей стороны, также похвалил законодательство. В заявлении для немецкого агентства печати глава отдела внешних связей группы Эккарт фон Кладен поспешил указать, что Mercedes уже готов продать 100% электромобилей к 2030 году и что «решение возлагает на политиков ответственность за обеспечение имеется необходимая инфраструктура».
VW, похоже, особенно готов к принятию закона. Немецкая компания особенно поддерживала переход на электромобили благодаря своему генеральному директору Герберту Диссу. Автопроизводитель даже начал переводить свой завод в Цвиккау на производство электромобилей. Volkswagen также начал другие партнерские отношения, объединившись с Bosch для увеличения производства аккумуляторов в Европе и работая с Northvolt для увеличения производства аккумуляторов для глобальных проектов.
Другие бренды, которые планируют стать полностью электрическими в Европе до 2035 года, включают Ford, Stellantis и Jaguar-Land Rover. Однако другие менее поддержали этот план.
Закон является частью более крупного законодательного пакета под названием «Fit for 55», плана, промежуточной целью которого является сокращение выбросов CO2 в Европе на 55% к 2030 году. Конечная цель плана — сделать ЕС углеродно-нейтральным к 2050 году.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @WilliamWritin. Если у вас есть советы по новостям []!
Volkswagen и Mercedes поддерживают запрет ЕС на продажу ДВС после 2035 года
Hyundai инвестирует почти 1 миллиард долларов в разработку технологии беспилотного вождения через Motional, стартап по…
Один из крупнейших индивидуальных акционеров Tesla выступил против генерального директора Илона Маска и его доли…
Компания Revel, занимающаяся услугами по вызову электромобилей, рассматривает заброшенные проекты Tesla Supercharger в Нью-Йорке как…
Tesla поделилась новым видео своего робота-гуманоида Optimus, демонстрируя способность технологии сортировать элементы аккумуляторной батареи, гулять…
Tesla Cybertruck путешествует по Европе, и на выходных компания представила свою последнюю экспозицию в Германии.…
Walmart, по-видимому, принял поставку Tesla Semi, поскольку в минувшие выходные один из электрических полуприцепов был…