VW и Bosch объединяются для индустриализации производства аккумуляторных батарей в Европе

Во вторник, 18 января 2022 года, Volkswagen Group подписала меморандум с Bosch Group, чтобы изучить промышленные решения для производства аккумуляторных элементов в Европе.

Согласно заявлению VW и Bosch, компании хотят стать европейским поставщиком аккумуляторного оборудования. Они планируют поставлять интегрированные системы производства аккумуляторов и предоставлять производителям аккумуляторных элементов/систем поддержку по вводу в эксплуатацию или техническому обслуживанию на месте. Они стремятся предоставить все процессы и компоненты, необходимые для крупномасштабного производства аккумуляторных элементов.

По мере расширения рынка электромобилей спрос на аккумуляторные элементы будет продолжать расти. Только в Европе несколько компаний планируют к 2030 году построить заводы по производству аккумуляторных батарей общей годовой мощностью около 700 ГВтч. Volkswagen не является исключением. Устаревший автопроизводитель планирует построить шесть заводов по производству аккумуляторов в Европе к 2030 году.

«У Европы есть уникальный шанс стать глобальным производителем аккумуляторов в ближайшие годы. Существует сильный и растущий спрос на все аспекты производства аккумуляторов, включая оборудование для новых гигафабрик», — прокомментировал Томас Шмалл, генеральный директор VW Group Components.

«Volkswagen и Bosch изучат возможности для развития и формирования этой новой многомиллиардной отрасли в Европе. Наше решение активно участвовать в вертикальной интеграции производственно-сбытовой цепочки по производству аккумуляторов позволит привлечь значительные новые источники прибыли. Создание полностью локализованной европейской цепочки поставок для электромобилей, произведенных в Европе, безусловно, представляет собой редкую возможность в истории бизнеса», — сказал Шмолл.

Вы найдете больше инфографики на Statista

До сих пор Азия извлекала выгоду из роста рынка электромобилей и его влияния на спрос на аккумуляторные элементы. Рынок аккумуляторов для электромобилей вырос до 27 миллиардов долларов в 2021 году. По данным SNE Research, все ведущие производители аккумуляторов для электромобилей базируются в Азии, а именно CATL, LG, Panasonic, BYD и Samsung. На пять ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей приходится 80% мирового производства автомобильных аккумуляторов.

Данные показали, что Европа и Соединенные Штаты отстали в промышленном секторе аккумуляторных батарей. Однако планы VW и Bosch по индустриализации могут помочь Европе вступить в игру по производству аккумуляторных батарей.

Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.

VW и Bosch объединяются для индустриализации производства аккумуляторных батарей в Европе

TeslaProNews

Recent Posts

Сообщается, что испытания роботакси Tesla в Китае получили поддержку местного правительства

Сообщается, что Tesla получила некоторую поддержку от правительства Китая для тестирования своей концепции роботакси с…

4 часа ago

Tesla China: 10,9 тысяч регистраций на фоне праздника Дня труда

За неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года в Tesla в Китае было…

5 часов ago

Tesla запускает новые опции Cybertruck, чтобы сделать его своим

Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…

6 часов ago

Протесты Tesla Giga в Берлине влияют на график производства

Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…

7 часов ago

Илон Маск рассказывает о космосе, искусственном интеллекте и многом другом в интервью Института Милкена

Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…

8 часов ago

Сэнди Манро недовольна увольнениями в Tesla и ненавистью Илона Маска

Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…

8 часов ago