Высокоэффективный электромобиль в 2024 году

«Бренды Volkswagen Group — это отличные технологии и потенциал для гораздо большего», — сказал председатель совета директоров AUDI AG Маркус Дуесманн. «Имея 75 запланированных электрических моделей к 2029 году, текущая электрическая инициатива Volkswagen Group естественным образом связывает все наши возможности. Очевидный вопрос заключался в том, как мы могли бы внедрить дополнительные высокотехнологичные тесты, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов, и в то же время использовать новые возможности на рынках ». Команда проекта получит большую степень свободы и будет работать по всему миру, от высокотехнологичного центра INCampus в Ингольштадте до западного побережья Соединенных Штатов. Цифровые услуги будут предоставляться собственным подразделением Группы, car.Software.org, которое также находится в Ингольштадте. «Артемида» сосредоточится на новых технологиях электрического, высокоавтоматизированного вождения с конкретной моделью. Его первая задача — создать высокоэффективный электромобиль, который должен появиться в дороге уже в 2024 году. Творческая команда также разработает обширную экосистему вокруг автомобиля, разработав тем самым новую бизнес-модель для всего этапа использования.

Алекс Хитцингер будет руководителем проекта «Артемида», подчиняясь непосредственно Маркусу Дуесманну с 1 июня 2020 года. До сих пор Хитцингер был членом совета директоров по техническому развитию в Volkswagen Commercial Vehicles, а также старшим вице-президентом Volkswagen. Группа с ответственностью за автономное вождение. «Я ценю Алекса Хитцингера за его сильные стороны в инновациях и внедрении. Нам нужны оба качества, чтобы добиться значительного технологического прогресса », — заявил генеральный директор Audi Duesmann, который также несет общую ответственность за исследования и разработки в Volkswagen Group. «Я также полагаюсь на его опыт в интеграции будущих достижений в новые продукты вместе с отделами разработки основных брендов нашей группы. В среднесрочной перспективе я ожидаю, что «Артемида» предоставит план для быстрого и гибкого процесса разработки в Группе, такой же гибкой, как в гоночной команде ».

Хитцингер начал свою автомобильную карьеру в качестве инженера-разработчика в Toyota Motorsport. В Ford / Cosworth он был самым молодым главным инженером-разработчиком в Формуле 1. Под его руководством в 2006 году был создан первый двигатель Формулы 1 с диапазоном скоростей до 20 000 об / мин. После технологии Red Bull Хитцингер присоединился к Volkswagen Group для в первый раз и создал очень успешную команду по автоспорту на Porsche, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по выносливости с 2015 по 2017 год. После трех лет работы в Apple в Силиконовой долине, где он создал и руководил разработкой продуктов для автономных В 2019 году Hitzinger вернулся в Volkswagen Group для разработки автономного вождения и удостоверения личности. BUZZ на VW Коммерческий транспорт.

TeslaProNews

Recent Posts

LG Energy Solution сокращает инвестиции из-за слабых доходов

LG Energy Solution (LGES) сокращает некоторые инвестиции после сообщения о слабой прибыли, что в основном…

6 часов ago

Тарелка Starlink V4 появилась на прилавках Target

Тарелка Starlink V4 недавно появилась на прилавках Target. Клиенты Target могут приобрести стандартный комплект сетки…

8 часов ago

НАБДД опубликовало системные требования AEB, которые должны быть реализованы к 2029 году

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно опубликовало требования к системе автоматического экстренного торможения (AEB),…

9 часов ago

Tesla Megapacks поможет вырастить батарею мощностью 560 МВт/2240 МВтч в Австралии

Tesla Megapacks поможет расширить батарею Collie до системы мощностью 560 МВт/2240 кВтч – крупнейшей в…

10 часов ago

Последняя попытка Илона Маска прекратить надзор SEC за публикациями отклонена

Верховный суд США отклонил последнее предложение Илона Маска отказаться от пост-надзорной части соглашения с Комиссией…

13 часов ago

Ford удваивает продажи электромобилей, несмотря на большие потери в первом квартале

Ford удваивает количество электромобилей (EV), несмотря на то, что его подразделение Model e сообщило о…

14 часов ago