Недавно президент США Джо Байден написал в Твиттере, что скоро будут объявлены важные новости о будущем страны с электромобилями. Большая тройка OEM-производителей Детройта планирует сделать собственное большое объявление, касающееся их повышенных целей в области электромобилей к 2030 году.
«Когда я говорю, что будущее за электромобилями, я не шучу», — написал в Твиттере президент Байден. «Завтра смотрите важные новости».
General Motors, Ford и Stellantis — материнская компания Chrysler — похоже, не думают, что Байден шутит. Большая тройка автопроизводителей Детройта также планирует сделать большое объявление. Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters, что большая тройка стремится увеличить продажи своих электромобилей на 40-50% к 2030 году.
Цель увеличения продаж электромобилей происходит на фоне усилий правительства США по получению миллиардов долларов помощи в переходе на электромобили. Конгресс завершает доработку предложенного президентом законопроекта о двухпартийной инфраструктуре в течение последних нескольких недель. Законопроект об инфраструктуре на 550 миллиардов долларов — это обширный законодательный акт, включающий значительные инвестиции в инфраструктуру электромобилей и создание чистой электросети. Например, в законопроект включен фонд в размере 7,5 млрд долларов на производство и установку зарядных станций для электромобилей.
GM, Ford и Stellantis планируют сделать совместное заявление о том, что целевые показатели электромобилей зависят от дополнительной государственной поддержки электромобилей и индустрии зарядки. Однако формулировка их заявления еще может измениться до объявления.
Традиционные производители, такие как Большая тройка Детройта, тратят миллиарды на переход к производству электромобилей. Tesla, которая производит только электромобили, занимает лидирующие позиции в индустрии электромобилей. Tesla также установила некоторые черты, связанные с современными электромобилями, которые привыкли ожидать потребители, например, более технически подкованную информационно-развлекательную систему, которую унаследованные автопроизводители все еще считают сложной задачей.
Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.
Закон об инфраструктуре Байдена побуждает производителей Детройта увеличить продажи электромобилей к 2030 году
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…
Генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выставил на продажу свой ультрасовременный дом в Лос-Анджелесе за…