Закон об инфраструктуре Байдена побуждает производителей Детройта увеличить продажи электромобилей к 2030 году

Недавно президент США Джо Байден написал в Твиттере, что скоро будут объявлены важные новости о будущем страны с электромобилями. Большая тройка OEM-производителей Детройта планирует сделать собственное большое объявление, касающееся их повышенных целей в области электромобилей к 2030 году.

«Когда я говорю, что будущее за электромобилями, я не шучу», — написал в Твиттере президент Байден. «Завтра смотрите важные новости».

General Motors, Ford и Stellantis — материнская компания Chrysler — похоже, не думают, что Байден шутит. Большая тройка автопроизводителей Детройта также планирует сделать большое объявление. Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили Reuters, что большая тройка стремится увеличить продажи своих электромобилей на 40-50% к 2030 году.

Цель увеличения продаж электромобилей происходит на фоне усилий правительства США по получению миллиардов долларов помощи в переходе на электромобили. Конгресс завершает доработку предложенного президентом законопроекта о двухпартийной инфраструктуре в течение последних нескольких недель. Законопроект об инфраструктуре на 550 миллиардов долларов — это обширный законодательный акт, включающий значительные инвестиции в инфраструктуру электромобилей и создание чистой электросети. Например, в законопроект включен фонд в размере 7,5 млрд долларов на производство и установку зарядных станций для электромобилей.

GM, Ford и Stellantis планируют сделать совместное заявление о том, что целевые показатели электромобилей зависят от дополнительной государственной поддержки электромобилей и индустрии зарядки. Однако формулировка их заявления еще может измениться до объявления.

Традиционные производители, такие как Большая тройка Детройта, тратят миллиарды на переход к производству электромобилей. Tesla, которая производит только электромобили, занимает лидирующие позиции в индустрии электромобилей. Tesla также установила некоторые черты, связанные с современными электромобилями, которые привыкли ожидать потребители, например, более технически подкованную информационно-развлекательную систему, которую унаследованные автопроизводители все еще считают сложной задачей.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Закон об инфраструктуре Байдена побуждает производителей Детройта увеличить продажи электромобилей к 2030 году

TeslaProNews

Recent Posts

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

6 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

7 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

8 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

9 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

16 часов ago

Хенрик Фискер продает свой дом в Голливуде за 35 миллионов долларов.

Генеральный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выставил на продажу свой ультрасовременный дом в Лос-Анджелесе за…

17 часов ago