Categories: Lucid AirTesla

Законопроект штата Миссисипи, направленный на ограничение прямых продаж электромобилей, принят Сенатом

Tesla и другим производителям электромобилей может оказаться труднее открывать новые магазины в Миссисипи в будущем. После почти двухчасовых дебатов среди законодателей законопроект 401 Палаты представителей прошел через Сенат 38 голосами против 14. Законопроект сейчас находится на пути к столу губернатора Тейта Ривза.

Законопроект 401 Палаты представителей вызывает споры. Если закон будет подписан, производители электромобилей, такие как Tesla, Rivian и Lucid, будут обязаны продавать свои автомобили через франчайзинговых дилеров. Сегодня производители электромобилей обычно продают свои электромобили через магазины, принадлежащие компании.

В заявлении для WJTV 21 News сенатор штата Джереми Инглэнд отметил, что законопроект является просто плохой политикой. Он также заявил, что с принятием законопроекта Миссисипи посылает неверный сигнал. Это может привести к тому, что государство потеряет выгодные инвестиции.

«Мы говорим производителям электромобилей, которые используют другую модель продаж, что их модель продаж неприемлема в Миссисипи. Если вам нужно пойти к посреднику и пойти в дилерский центр, вы уже можете рассчитывать на 5%-ное увеличение стоимости только для посредника.

«Я считаю, что мы посылаем неверный сигнал. Я думаю, мы говорим им: «Послушайте, здесь, в Миссисипи, мы будем делать все по-старому. Удачи в других штатах. Они собираются начать продавать свои автомобили там, и мы это упустим», — сказал Ингланд.

Сторонники законопроекта отмечают, что он гарантирует, что все автопроизводители будут играть по одним и тем же правилам, независимо от их соответствующих бизнес-моделей. Англия, однако, утверждала, что в таких штатах, как Невада, которые позволяют таким компаниям, как Tesla, продавать свои автомобили через магазины, принадлежащие компании, недавно были осуществлены крупные инвестиции на миллиарды долларов.

«Я думаю, сегодня мы сделали шаг назад, приняв этот закон… В Неваде это открытый модельный штат. Они разрешают прямые продажи от производителей электромобилей. Они только что увидели инвестиции в размере 3,4 миллиарда долларов от компании по производству аккумуляторов в штате Невада», — сказал Ингланд.

К счастью, единственному магазину Tesla в Брэндоне, штат Миссисипи, будет разрешено работать, даже если законопроект 401 Палаты представителей будет принят в качестве закона.

Ниже приведен текст законопроекта 401 Палаты представителей, принятый Палатой представителей.

HB0401PS от Саймона Альвареса на Scribd

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Законопроект штата Миссисипи, направленный на ограничение прямых продаж электромобилей, принят Сенатом

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla представляет новое приложение для бездорожья Cybertruck в эксклюзивном видео

Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…

6 часов ago

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

7 часов ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

10 часов ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

23 часа ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

1 день ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

1 день ago