По оценкам, предстоящий завод Tesla по производству аккумуляторных элементов в Германии, который будет построен на территории комплекса Gigafactory в Берлине, вероятно, приведет к увеличению числа рабочих мест в штате на 10 000 человек. Это должно сделать присутствие Tesla в Германии еще более привлекательным для соискателей, особенно с учетом того, что производитель электромобилей поставил перед собой задачу нанять даже тех, кто не имеет предыдущего опыта или подготовки.
Ранее на этой неделе Илон Маск объявил на European Battery Conference, что Tesla будет строить завод по производству аккумуляторных элементов в Германии. По словам Маска, общая годовая мощность будущего завода составит 100 ГВтч, хотя позже эта цифра может вырасти до гораздо более впечатляющих 250 ГВтч в год. Тем не менее, даже в своей начальной версии аккумуляторный завод Giga Berlin уже будет одним из крупнейших в мире.
О проекте мало что известно, кроме заявлений генерального директора. Как отметило в пятницу министерство окружающей среды Бранденбурга, Tesla не подавала заявок на строительство аккумуляторного завода Giga Berlin. Никаких предварительных обсуждений нового объявления Маска также не проводилось. Тем не менее, обновления от производителя электромобилей, похоже, вполне соответствуют характеру компании, которая известна своими быстрыми корректировками и оптимизацией курса.
Хотя Tesla не предоставила никаких дополнительных сведений о своих планах в отношении завода по производству аккумуляторов Gigafactory Berlin, Институт системных и инновационных исследований им. Фраунгофера в Карлсруэ проанализировал рынок аккумуляторов, чтобы дать оценку рабочей силе будущего завода. По данным института, согласно отчету Berliner Kurier на каждый гигаватт-час энергии батареи при производстве аккумуляторных элементов требуется около 40 рабочих.
Учитывая, что завод по производству аккумуляторных батарей в Бранденбурге будет производить аккумуляторы на сумму от 100 до 250 ГВт / ч в год, для завода может потребоваться сначала 4000 сотрудников, а затем, когда он достигнет оптимальной годовой мощности, увеличится до 10 000 человек. Интересно, что федеральный министр экономики также намекнул на создание 10 000 рабочих мест в рамках этой инициативы.
Операции Tesla в Германии начнутся в то время, когда в регионе наблюдается ряд сокращений рабочих мест, в немалой степени из-за продолжающейся пандемии. Среди квалифицированных рабочих технических специальностей промышленно-торговые палаты Берлина и Бранденбурга прогнозируют нехватку 31 000 рабочих в следующем году. К счастью для Tesla, у компании есть то преимущество, что она является привлекательным работодателем, отчасти благодаря своему характеру и продуктам, а также щедрому базовому компенсационному пакету, который выплачивает 2700 евро в месяц работникам без образования, которые были безработными на заводе. время их применения.
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…
Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…
Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…
Во время первой презентации Tesla Cybertruck Илон Маск продемонстрировал видео, на котором полностью электрический пикап…