Илон Маск хочет, чтобы Tesla Service ремонтировала две трети автомобилей за один день

На прошлой неделе Илон Маск написал в Твиттере в серии обновлений, что Tesla попытается обслужить две трети запросов клиентов «в тот же день».

Одним из многих преимуществ владения электромобилем является отсутствие необходимости в обслуживании. По данным Autoblog, из 5 самых распространенных ремонтов автомобилей — замена кислородного датчика, осмотр незакрепленной крышки топливного бака, из-за которого загорается двигатель, замена каталитического нейтрализатора, замена датчика массового расхода воздуха и замена свечи зажигания — ни один из них не возможен даже на электромобиле. . Тем не менее, из-за ряда проблем у Tesla постоянно возникают проблемы с обслуживанием постоянно растущей группы клиентов. Маск намерен изменить это, и у владельцев должно быть много причин для оптимизма!

Глядя на сервисную проблему Tesla, можно заметить, что она многогранна и часто носит самоподдерживающийся характер. Начнем с того, что контроль качества в Tesla был известной проблемой: клиенты сталкивались со всем: от отсутствия значков до проблем с покраской и зазоров на панелях. Все эти вопросы необходимо обслуживать, и большая часть этого обслуживания будет выполняться в одном из сервисных центров компании.

Запросы на услуги контроля качества (QC) в сочетании с нормальной нагрузкой на сервисы означают, что доступность сервисных центров Tesla часто снижается. На форуме Tesla Motors Club даже есть ветка, посвященная времени ожидания в сервисном центре. Это означает, что клиенты могут быть вынуждены ждать более длительное время перед обслуживанием, и если обслуживание не будет выполнено на 100% правильно с первого раза, сервисный центр не сможет вернуть их немедленно.

Это отсутствие доступности усугубляется отсутствием у Tesla сервисных центров в целом, а в некоторых штатах доступно только однозначное количество сервисных центров. Это означает, что существующие сервисные центры обслуживают большее количество автомобилей. И хотя независимые сервисные центры обычно существуют по всей территории США, многие отказываются работать с продуктами Tesla или любыми электромобилями в этом отношении, даже если у них есть возможность выполнять эту работу. Опять же, это заставляет больше запросов на обслуживание в сервисные центры Tesla.

1 кредит

Наконец, поскольку запросы на контроль качества новых автомобилей часто покрываются Tesla бесплатно, это побуждает клиентов обращаться в сервисные центры за бесплатной работой вместо того, чтобы обращаться в независимые магазины, которые могут им помочь.

Эти проблемы не были проигнорированы Илоном Маском, и с 2018 года Tesla решила многие из этих проблем. Прежде всего, с 2018 года количество сервисных центров и площадь, которую они обслуживают, резко увеличились. Глядя на карту 2018 года и сравнивая ее с сегодняшним днем, можно увидеть, что в таких областях, как Новая Англия, Тихоокеанский Северо-Запад и Юг, наблюдается значительное увеличение пропускной способности. Tesla стремилась открывать по одному новому сервисному центру в неделю в 2021 году, и в целом автопроизводитель экспериментировал с множеством различных специализированных сервисных программ.

Карта сервисных центров Tesla в США по состоянию на 2018 год.

Карта сервисных центров Tesla в США в 2022 году

Это сочетается с увеличением пропускной способности мобильных ремонтных бригад Tesla, которые часто могут обращаться с запросами на обслуживание до того, как клиенту придется приехать в сервисный центр. А в недавних новостях Tesla даже сделала свое руководство по ремонту бесплатным для клиентов, что позволяет выполнять больше ремонтов за пределами сервисных центров.

Еще одно очевидное изменение, которое заметили потребители, — это улучшение контроля качества. Даже согласно рейтингу брендов JD Power по исходному качеству, с 2020 по 2021 год Tesla сократила количество «проблем на 100 автомобилей» с 250 в 2020 году до 231 в 2021 году, что составляет конкуренцию таким брендам, как Audi (240). и Фольксваген (213).

Сами сервисные центры также претерпели изменения за последние 4 года: в них были добавлены пит-лейны в стиле F1, которые позволяют быстрее обращаться к клиентам и, следовательно, позволяют сервисной команде обрабатывать больше запросов в день.

Тем не менее, многие были обеспокоены тем, что этих изменений недостаточно для решения проблемы с сервисом Tesla. Заставляет многих задуматься о том, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Профессионалы отрасли и пользователи Twitter предложили несколько вариантов. Одним из таких предложений было расширение программы Tesla START, программы, которая обучает людей, как работать с Tesla, а затем направляет их на постоянную работу в сервисный центр по всей стране. В настоящее время программа предлагается в восьми колледжах по всей стране: муниципальном колледже Рио-Хонда в Лос-Анджелесе, муниципальном колледже Центрального Пьемонта в Шарлотте, Северная Каролина, муниципальном колледже Шорлайн в Сиэтле, колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе, Калифорния, муниципальном колледже Саффолка в Селден, Нью-Йорк, Колледж Майами-Дейд во Флориде, Техасский государственный технический колледж в Вако, Техас, и Общественный колледж Синклера в Дейтоне, Огайо.

В целом, изменения, внесенные за последние 4 года, должны дать нынешним и будущим клиентам Tesla повод для оптимизма. Улучшился контроль качества, увеличилась скорость работы сервисов, сервис-мануалы бесплатны и открыты для всех, увеличилось количество сервисных центров. Вопрос только в том, что Илон Маск планирует внедрить дальше, чтобы улучшить сервисный отдел Tesla?

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @WilliamWritin. Если у вас есть советы по новостям []

Илон Маск хочет, чтобы Tesla Service ремонтировала две трети автомобилей за один день

TeslaProNews

Recent Posts

Starlink от SpaceX официально выходит в сеть в Индонезии

SpaceX официально запустила спутниковый интернет Starlink в Индонезии, а Илон Маск посетил страну на выходных,…

53 минуты ago

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

20 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

21 час ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

22 часа ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

1 день ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

1 день ago