Categories: Tesla

Аккумуляторный запуск VW PowerCo призван установить новый отраслевой стандарт

Член правления Volkswagen Group Томас Шмалл объяснил преимущества PowerCo.

«PowerCo объединит нашу глобальную деятельность по производству аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости. От материалов до исследований и разработок, собственного производства и переработки», — поделился Шмалл.

«Унифицированные ячейки и стандартная фабрика установят новый отраслевой стандарт. Это позволит PowerCo наращивать свой бизнес с высокой скоростью и с наименьшими затратами. Новая компания должна стать ведущим игроком в производстве клеток. Я убежден, что в гонке за лидерство в области электромобилей PowerCo дает нам огромные преимущества», — пояснил он.

Powerco — глобальное подразделение Volkswagen по производству аккумуляторов. Его международный завод в Зальцгиттере будет разрабатывать клеточные технологии и заниматься поиском сырья. VW также планирует поставлять оборудование на другие заводы через PowerCo. Аккумуляторное подразделение также думает о разработке аккумуляторных батарей для сети в отдаленном будущем.

Генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс отметил, что бизнес аккумуляторных батарей является краеугольным камнем стратегии компании NEW AUTO, которая фокусируется на четырех технологических платформах. Аккумулятор и зарядка — это одна из технологических платформ, в то время как мехатроника, разработка программного обеспечения и мобильные решения составляют остальные.

«Создание собственной клеточной фабрики — это мегапроект с технической и экономической точек зрения. Это показывает, что мы приносим в Германию передовые технологии будущего!» — сказал Дисс.

(Фото: Фольксваген)

Ожидается, что завод в Зальцгиттере достигнет 40 ГВтч годовой производительности батарей, сосредоточившись на производстве призматических унифицированных элементов. При мощности 40 ГВт-ч международный завод PowerCo мог бы производить аккумуляторы, достаточные для 500 000 автомобилей.

Вместе с аккумуляторным подразделением VW планирует инвестировать более 20,3 млрд долларов в шесть европейских аккумуляторных заводов до 2030 года. По оценкам, мощность шести аккумуляторных заводов подразделения будет составлять до 240 ГВтч в год — достаточно батарей для 3 миллионов электромобилей в год. PowerCo также рассматривает возможность строительства заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке.

.

Представитель Volkswagen объясняет преимущества запуска батареи PowerCo

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla теряет директора по производству, который курировал пандус Cybertruck

Еще один ключевой сотрудник Tesla объявил о своем уходе на этой неделе, что стало последней…

2 часа ago

Рабочие Mercedes-Benz в Алабаме голосуют за членство в UAW на этой неделе

Рабочие Mercedes-Benz на заводе в Алабаме начали голосование по вопросу о вступлении в Объединенный профсоюз…

3 часа ago

Регуляторы начали расследование в отношении беспилотного устройства Amazon Zoox после несчастных случаев

Регулирующие органы США начали расследование в отношении Zoox, дочерней компании Amazon, занимающейся беспилотными автомобилями, после…

4 часа ago

Первый взгляд на новый вариант интерьера Tesla Cybertruck

На прошлой неделе Tesla представила новый вариант интерьера Cybertruck с тактическим серым цветом, альтернативой стандартному…

4 часа ago

SpaceX запустила 23 спутника Starlink во время сильного солнечного шторма

SpaceX успешно запустила еще 23 спутника Starlink на низкую околоземную орбиту в воскресенье вечером с…

5 часов ago

Немецкие чиновники раскритиковали протесты против Tesla Giga в Берлине

Немецкие официальные лица выразили разочарование по поводу «дней действий» активистов против Tesla Giga Berlin-Brandenburg. Это…

5 часов ago