Член правления Volkswagen Group Томас Шмалл объяснил преимущества PowerCo.
«PowerCo объединит нашу глобальную деятельность по производству аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости. От материалов до исследований и разработок, собственного производства и переработки», — поделился Шмалл.
«Унифицированные ячейки и стандартная фабрика установят новый отраслевой стандарт. Это позволит PowerCo наращивать свой бизнес с высокой скоростью и с наименьшими затратами. Новая компания должна стать ведущим игроком в производстве клеток. Я убежден, что в гонке за лидерство в области электромобилей PowerCo дает нам огромные преимущества», — пояснил он.
Запуск собственного аккумулятора #ПауэрКо объединит нашу глобальную ? деятельность по всей цепочке создания стоимости. Унифицированная ячейка и стандартная фабрика установят новый отраслевой стандарт.
? Томас Шмаль, #ВВГрупп Член правления Technology о том, почему это дает нам огромные конкурентные преимущества: pic.twitter.com/vLcDHlegAn
— Группа Фольксваген (@VWGroup) 28 июля 2022 г.
Powerco — глобальное подразделение Volkswagen по производству аккумуляторов. Его международный завод в Зальцгиттере будет разрабатывать клеточные технологии и заниматься поиском сырья. VW также планирует поставлять оборудование на другие заводы через PowerCo. Аккумуляторное подразделение также думает о разработке аккумуляторных батарей для сети в отдаленном будущем.
Генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс отметил, что бизнес аккумуляторных батарей является краеугольным камнем стратегии компании NEW AUTO, которая фокусируется на четырех технологических платформах. Аккумулятор и зарядка — это одна из технологических платформ, в то время как мехатроника, разработка программного обеспечения и мобильные решения составляют остальные.
«Создание собственной клеточной фабрики — это мегапроект с технической и экономической точек зрения. Это показывает, что мы приносим в Германию передовые технологии будущего!» — сказал Дисс.
(Фото: Фольксваген)
Ожидается, что завод в Зальцгиттере достигнет 40 ГВтч годовой производительности батарей, сосредоточившись на производстве призматических унифицированных элементов. При мощности 40 ГВт-ч международный завод PowerCo мог бы производить аккумуляторы, достаточные для 500 000 автомобилей.
Вместе с аккумуляторным подразделением VW планирует инвестировать более 20,3 млрд долларов в шесть европейских аккумуляторных заводов до 2030 года. По оценкам, мощность шести аккумуляторных заводов подразделения будет составлять до 240 ГВтч в год — достаточно батарей для 3 миллионов электромобилей в год. PowerCo также рассматривает возможность строительства заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке.
Представитель Volkswagen объясняет преимущества запуска батареи PowerCo