Skip to main content

Член правления Volkswagen Group Томас Шмалл объяснил преимущества PowerCo.

«PowerCo объединит нашу глобальную деятельность по производству аккумуляторов по всей цепочке создания стоимости. От материалов до исследований и разработок, собственного производства и переработки», — поделился Шмалл.

«Унифицированные ячейки и стандартная фабрика установят новый отраслевой стандарт. Это позволит PowerCo наращивать свой бизнес с высокой скоростью и с наименьшими затратами. Новая компания должна стать ведущим игроком в производстве клеток. Я убежден, что в гонке за лидерство в области электромобилей PowerCo дает нам огромные преимущества», — пояснил он.

Powerco — глобальное подразделение Volkswagen по производству аккумуляторов. Его международный завод в Зальцгиттере будет разрабатывать клеточные технологии и заниматься поиском сырья. VW также планирует поставлять оборудование на другие заводы через PowerCo. Аккумуляторное подразделение также думает о разработке аккумуляторных батарей для сети в отдаленном будущем.

Генеральный директор Volkswagen AG Герберт Дисс отметил, что бизнес аккумуляторных батарей является краеугольным камнем стратегии компании NEW AUTO, которая фокусируется на четырех технологических платформах. Аккумулятор и зарядка — это одна из технологических платформ, в то время как мехатроника, разработка программного обеспечения и мобильные решения составляют остальные.

«Создание собственной клеточной фабрики — это мегапроект с технической и экономической точек зрения. Это показывает, что мы приносим в Германию передовые технологии будущего!» — сказал Дисс.

(Фото: Фольксваген)

Ожидается, что завод в Зальцгиттере достигнет 40 ГВтч годовой производительности батарей, сосредоточившись на производстве призматических унифицированных элементов. При мощности 40 ГВт-ч международный завод PowerCo мог бы производить аккумуляторы, достаточные для 500 000 автомобилей.

Вместе с аккумуляторным подразделением VW планирует инвестировать более 20,3 млрд долларов в шесть европейских аккумуляторных заводов до 2030 года. По оценкам, мощность шести аккумуляторных заводов подразделения будет составлять до 240 ГВтч в год — достаточно батарей для 3 миллионов электромобилей в год. PowerCo также рассматривает возможность строительства заводов по производству аккумуляторов в Северной Америке.

.

Представитель Volkswagen объясняет преимущества запуска батареи PowerCo

Оставить комментарий