Аккумуляторный завод Tesla Giga в Берлине выйдет за рамки паритета цен по сравнению с бензиновыми автомобилями

Илон Маск недавно упомянул, что Tesla хочет достичь 50-55 центов за кВтч на уровне элементов аккумуляторного завода Gigafactory Berlin. Если Tesla добьется успеха, электромобили выйдут за рамки паритета цен с автомобилями с ДВС, что приведет к быстрой смерти бензиновых автомобилей.

В сегменте European Battery Conference в Европе Илон Маск обсудил планы Tesla по производству аккумуляторов в будущем. Маск считает, что Tesla достигла всех основных целей производства аккумуляторов, таких как быстрая подзарядка и длительный срок службы, за исключением снижения затрат.

«Мы видим, что основным препятствием на пути к развитию батарей является их стоимость», — поделился он. Снижение затрат на производство аккумуляторов будет ключом к тому, что электромобили будут стоить на том же уровне или, возможно, даже ниже, чем у автомобилей с ДВС.

По общему мнению, Tesla должна достичь 100 долларов за киловатт-час, чтобы достичь паритета цен с обычными автомобилями. Илон Маск предположил, что Tesla стремится пойти дальше этой цели. «Долгосрочная цель будет состоять в том, чтобы попытаться достичь стоимости киловатт-часа, возможно, около 50 или 55 центов на уровне элемента для аккумуляторной батареи большого радиуса действия», — сказал он.

На таких уровнях Tesla будет тратить безумно небольшие суммы на производство ячеек в пакете 100 кВт · ч, подсчитал инвестор TSLA Уоррен Редлих. Эксперт по батареям доктор Ширли Мэн тоже подсчитала и подтвердила, что Маск не ошибался.

«Не оговорился — на уровне ячеек, если энергия на уровне ячеек 10 Вт-ч — 50 центов, то это означает 50 долларов / кВт-ч. «Правильная математика и острый ум рано утром», — написал доктор Мэн.

Илон Маск предположил, что Gigafactory Berlin может производить недорогой компактный автомобиль для Европы. Компактный автомобиль, вероятно, будет производиться серийно, и для его конкурентоспособной цены потребуется большое количество аккумуляторов. Если Tesla сможет достичь 50-55 центов за кВтч на уровне ячейки, цена компактного автомобиля Giga Berlin будет эквивалентна цене доступного автомобиля Toyota или даже более доступной.

Ознакомьтесь с полным фрагментом выступления Илона Маска на European Batter Conference ниже!

Аккумуляторный завод Tesla Giga в Берлине выйдет за рамки паритета цен по сравнению с бензиновыми автомобилями

TeslaProNews

Recent Posts

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

15 часов ago

Tesla называет Semi настоящую дату запуска — конец 2025 — начало 2026 года.

Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…

16 часов ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…

17 часов ago

Relativity Space поделилась обновленным взглядом на будущую стартовую площадку Terran R

Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…

18 часов ago

Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве

Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство…

19 часов ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было подчеркнуто…

20 часов ago