Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi станет лидером-последователем

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ НОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА АЛЬЯНСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПРИБЫЛИ

27 мая 2020 г.

— Партнеры альянса используют схему лидера-последователя для повышения эффективности и конкурентоспособности продуктов и технологий
— Отдельные члены должны быть ориентиром для регионов, где у них есть ключевые сильные стороны, выступая в качестве шлюза и механизма поддержки конкурентоспособности партнеров
— Альянс продолжает сравнивать производительность в продуктах, технологиях и рынках с высокими отраслевыми стандартами

Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, сегодня объявили о нескольких инициативах в рамках новой бизнес-модели сотрудничества, направленной на повышение конкурентоспособности и прибыльности трех компаний-партнеров.

Компании-члены планируют использовать существующие преимущества Альянса в таких областях, как совместные закупки, используя свои лидирующие позиции и географические преимущества для поддержки развития бизнеса своих партнеров.

«Альянс является уникальным стратегическим и оперативным партнерством в автомобильном мире и дает нам сильные преимущества в постоянно меняющемся глобальном автомобильном ландшафте», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault. «Новая бизнес-модель позволит Североатлантическому союзу максимально использовать активы и производственные возможности каждой компании, опираясь на их соответствующие культуры и наследие. Три компании Альянса будут охватывать все сегменты и технологии транспортных средств во всех географических регионах на благо каждого клиента, одновременно повышая их соответствующую конкурентоспособность, устойчивую прибыльность и социальную и экологическую ответственность ».

Руководители трех компаний одобрили принципы схемы «лидер-последователь» для транспортных средств, в рамках которой они будут сотрудничать с целью:
— продвигать стратегию альянса по стандартизации дальше, от платформ до верхов;
— для каждого сегмента продукции сосредоточиться на одном материнском автомобиле (автомобиле-лидере) и дочерних автомобилях, разработанных ведущей компанией при поддержке команд последователей;
— обеспечить, чтобы автомобили лидера и последователя для каждой марки производились с использованием наиболее конкурентоспособной установки, включая, при необходимости, группировку производства; а также,
— продолжать развивать совместное использование продуктов в легких коммерческих автомобилях, где модель «лидер-последователь» уже применяется

Ожидается, что схема «лидер-последователь» обеспечит снижение инвестиций в модель до 40% для транспортных средств, полностью соответствующих этой схеме. Ожидается, что эти преимущества будут добавлены в дополнение к традиционным синергетическим эффектам, которые уже сегодня доступны.

Альянс также одобрил принцип присвоения различных частей мира «опорным регионам», при этом каждая компания фокусируется на своих основных регионах с целью быть среди наиболее конкурентоспособных и служить ориентиром для других в целях повышения их конкурентоспособности.

Согласно этой части схемы, Nissan будет ориентиром для Китая, Северной Америки и Японии; Renault в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке; и Mitsubishi Motors в АСЕАН и Океании.

Поскольку каждая компания становится эталонной компанией в соответствующих регионах, возможности для совместного использования будут расширяться, чтобы максимально увеличить распределение фиксированных затрат, а также использовать активы каждой компании.

Обновления продуктового портфеля компаний будут следовать схеме «лидер-последователь», а автомобили «лидер-последователь» будут производиться с использованием наиболее конкурентоспособной установки. Например:
— Обновление сегмента C-SUV после 2025 года будет возглавляться Nissan, а будущее обновление сегмента B-SUV в Европе будет возглавляться Renault.
— В Латинской Америке платформы B-продуктов будут рационализированы, с четырех вариантов до одного только для продуктов Renault и Nissan. Эта платформа будет производиться на двух заводах, каждый из которых будет производить как Renault, так и Nissan.
— В Юго-Восточной Азии и Японии члены Альянса будут использовать избранные возможности по одной и той же схеме, такой как сотрудничество с автомобилем kei между Nissan и Mitsubishi Motors.

С учетом всего вышесказанного к 2025 году будет разработано и произведено около 50% моделей Альянса по схеме «лидер-последователь».

С точки зрения эффективности технологий, члены Альянса будут продолжать капитализацию существующих активов, чтобы каждая компания-член продолжала делиться инвестициями в платформы, трансмиссии и технологии. Это совместное использование доказало свою эффективность в разработке силовых агрегатов и платформ и позволило успешно запустить платформу CMF-B для Renault Clio и Nissan Juke, а также автомобильную платформу kei для Nissan Dayz и Mitsubishi eK Wagon. Скоро появятся платформы CMF-C / D и CMF-EV.

Схема «лидер-последователь» будет распространена с платформ и трансмиссий на все ключевые технологии, причем лидерство будет назначено следующим образом:
— Автономное вождение: Nissan
— Технологии подключенных автомобилей: Renault лидирует на платформе Android и Nissan в Китае
— E-body, базовая система электро-электронной архитектуры: Renault
— e-PowerTrain (ePT): CMF-A / B ePT — Renault; CMF-EV ePT — Nissan
— PHEV для C / D сегмента: Mitsubishi

Эта новая бизнес-модель позволит компаниям-членам максимально использовать свой опыт и конкурентоспособность, чтобы укрепить Альянс в целом в радикально меняющейся мировой автомобильной среде.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

5 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

11 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

12 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

13 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

14 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

21 час ago