На этой неделе Morgan Stanley опубликовал новую заметку для инвесторов, в которой ветеран-аналитик Кэти Хьюберт размышляет об Apple Tesla и будущем обеих компаний. Хуберти также признает, что Apple нужно изменить, чтобы иметь большее влияние «вокруг автомобилей и транспортных средств».
Сначала Хуберти объясняет, что есть параллели, которые можно провести между Apple под руководством Стива Джобса и Теслой под руководством Илона Маска.
Есть параллели, которые можно провести между AAPL под руководством Стива Джобса и Теслой под руководством Илона Маска. Отсюда вопрос к Tesla: нужен ли операционный лидер, как Тим Кук, для Apple, чтобы стать триллионной компанией? В дополнение к сохранению культуры инноваций, дизайна и обслуживания клиентов, созданной Apple Стивом Джобсом, текущее руководство пережило интенсивный период масштабирования доходов, социальных проблем, таких как конфиденциальность данных, повышенное внимание к доходам акционеров и возросшие геополитические риски, которые способствовали росту стоимости с 354 млрд. долларов США в конце 2011 финансового года до 1,36 трлн. долларов США сегодня.
Хуберти также отмечает, что сегодня аналитики считают, что Tesla похожа на Apple несколько лет назад, а это означает, что Tesla является инновационной компанией в категории, которая нуждается в инновациях. «Они смотрят на Tesla точно так же, как на Apple 20 лет назад. Компания, которая по-другому думает, невероятно инновационна в категории, которая нуждается в притоке инноваций. Это создает интерес инвесторов », — объясняет Хуберти.
Как насчет стратегии Apple в отношении автомобилей и транспортных средств? Хуберти объясняет, что, хотя компания еще не объявила и не раскрыла какие-либо подробности, Apple рассматривает автомобильную отрасль как ту, которая нуждается в лучшем решении. Хьюберти и другие аналитики Morgan Stanley говорят, что Apple потратит 19 миллиардов долларов на исследования и разработки в этом году.
По словам Хьюберта, лучшая игра для Apple не может быть просто «более продвинутой версией CarPlay». Вместо этого компании необходимо контролировать все, что касается платформы, которую она создает:
На данный момент компания не раскрыла много деталей, но мы считаем, что Apple рассматривает автомобиль, наряду с другими рынками, такими как здравоохранение и платежи, как большой рынок, где Apple может внести свой вклад в лучшее решение. Мы ожидаем, что Apple потратит почти 19 миллиардов долларов на исследования и разработки в этом году, что на 10 миллиардов долларов больше, чем всего пять лет назад.
Это сопоставимо с общими годовыми затратами на НИОКР в размере 80-100 миллиардов долларов. Соединенные Штаты для всей автомобильной промышленности являются одним из аргументов в пользу того, что Apple и другие технологические компании могут в конечном итоге испортить ситуацию. Исторически Apple была наиболее успешной, когда они вертикально интегрированы, и мы не видим причин, почему их подход к автомобильной промышленности будет другим. Другими словами, им нужно больше контроля, чем сегодня. Конечная игра не может быть просто более продвинутой версией CarPlay в сотрудничестве с другими автопроизводителями. Они должны контролировать дизайн, внутреннее оборудование, опыт и сервисы на вершине платформы.
Хотя разные слухи на протяжении многих лет предполагали потенциальное партнерство между Apple и Tesla, Хьюберт считает их долгосрочными конкурентами. «Я рассматриваю конечную игру как вертикально интегрированное решение, и я не ожидаю, что Apple станет партнером компании, которая продает конкурирующий продукт», — пишет она.
Вы можете быть в курсе последних слухов и сообщений об интересе Apple к автомобилям в нашем полном руководстве прямо здесь.
Проверьте 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple:
Новости о рабочей силе Tesla за последние недели, возможно, были сосредоточены в основном на продолжающемся…
Визит Tesla и генерального директора Илона Маска в Китай на прошлых выходных оставил людей в…
Сектор электромобилей в Китае может быть чрезвычайно конкурентоспособным, но похоже, что даже конкуренты могут быть…
Команда Tesla Cybertruck определенно серьезно настроена предоставить владельцам полностью электрических пикапов как можно больше информации…
Похоже, что некоторые аналитики начинают осознавать значение усилий Tesla (NASDAQ:TSLA) по обеспечению полного самоуправления (FSD)…
Похоже, что Tesla снова определенно возглавляет «генеральный директор военного времени». На это намекнули в недавнем…