Categories: Tesla

Bentley Motors пересматривает маркетинговых партнеров, чтобы поддержать свой портфель электромобилей

Bentley Motors планирует провести капитальный ремонт своих агентств-партнеров по маркетингу, чтобы подготовиться к переходу на электромобили. Производитель роскошных автомобилей хочет преобразовать всю свою маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы поддержать портфолио полностью электрических продуктов Bentley Motors.

Bentley работает с iX, PHD, Set Creative и SIMON+SIMON над своей маркетинговой трансформацией. Компания iX, базирующаяся в Лондоне, будет заниматься бренд-кампаниями Bentley, запуском продуктов, рассказыванием историй о бренде и социальным/цифровым маркетингом.

PHD — новое ведущее креативное агентство производителя роскошных автомобилей, а Set Creative будет помогать разрабатывать глобальные маркетинговые стратегии Bentley. Наконец, SIMON+SIMON будет тесно сотрудничать с командой Bentley по связям с общественностью для развития отношений с неавтомобильными СМИ, включая влиятельных лиц и состоятельные сообщества.

Ранее в этом году Bentley Motors объявила о своем плане «Пять-в-пяти», согласно которому с 2025 года каждый год будет выпускаться новый электромобиль. Bentley также делает еще один шаг вперед и нацеливается на сквозную углеродно-нейтральную организацию в рамках своей стратегии Beyond 100.

«Это объявление знаменует новый захватывающий этап в нашей стратегии Beyond100, которая изменит каждый аспект бизнеса Bentley Motors, поскольку мы вступаем во второе столетие в качестве глобального бренда класса люкс», — сказал Стивен де Плоуи, директор Bentley по стратегии, продуктам и маркетингу. .

«Наш подход к маркетингу играет центральную роль в нашей трансформации; и мы рады, что у нас есть новые партнеры, которые стимулируют наш прогресс. Наши планы выходят далеко за рамки наших продуктов и включают в себя инновационные расширения бренда и интересные партнерские отношения. Мы также увидим, что мы будем ставить людей на первое место в наших коммуникациях, чтобы привлекать новую аудиторию, поскольку мы движемся к тому, чтобы стать устойчивым, полностью этическим образцом для подражания в современной роскоши», — пояснил Плоуи.

.

Bentley Motors планирует трансформировать партнеров по маркетингу для поддержки всего своего портфолио электромобилей

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla China: 10,9 тысяч регистраций на фоне праздника Дня труда

За неделю с 29 апреля по 5 мая 2024 года в Tesla в Китае было…

34 минуты ago

Tesla запускает новые опции Cybertruck, чтобы сделать его своим

Tesla выпустила два новых варианта Cybertruck для дальнейшей настройки интерьера и колес, продолжая осуществлять ранние…

2 часа ago

Протесты Tesla Giga в Берлине влияют на график производства

Протестующие на заводе Tesla Gigafactory в Берлине незначительно повлияли на производственный график компании на заводе.…

3 часа ago

Илон Маск рассказывает о космосе, искусственном интеллекте и многом другом в интервью Института Милкена

Во время интервью на глобальной конференции на этой неделе Илон Маск говорил о широком спектре…

4 часа ago

Сэнди Манро недовольна увольнениями в Tesla и ненавистью Илона Маска

Эксперт производственной отрасли и сторонник Tesla Сэнди Манро поделился своими мыслями о недавних увольнениях в…

4 часа ago

Tesla Model 3 Highland позволяет заряжать электромобили ближе к заправкам, чем когда-либо прежде

По мнению недавних аналитиков независимой автомобильной исследовательской компании AMCI, Tesla Model 3 «Highland» приближает водителей…

5 часов ago