Skip to main content

Bentley Motors планирует провести капитальный ремонт своих агентств-партнеров по маркетингу, чтобы подготовиться к переходу на электромобили. Производитель роскошных автомобилей хочет преобразовать всю свою маркетинговую коммуникационную стратегию, чтобы поддержать портфолио полностью электрических продуктов Bentley Motors.

Bentley работает с iX, PHD, Set Creative и SIMON+SIMON над своей маркетинговой трансформацией. Компания iX, базирующаяся в Лондоне, будет заниматься бренд-кампаниями Bentley, запуском продуктов, рассказыванием историй о бренде и социальным/цифровым маркетингом.

PHD — новое ведущее креативное агентство производителя роскошных автомобилей, а Set Creative будет помогать разрабатывать глобальные маркетинговые стратегии Bentley. Наконец, SIMON+SIMON будет тесно сотрудничать с командой Bentley по связям с общественностью для развития отношений с неавтомобильными СМИ, включая влиятельных лиц и состоятельные сообщества.

Ранее в этом году Bentley Motors объявила о своем плане «Пять-в-пяти», согласно которому с 2025 года каждый год будет выпускаться новый электромобиль. Bentley также делает еще один шаг вперед и нацеливается на сквозную углеродно-нейтральную организацию в рамках своей стратегии Beyond 100.

«Это объявление знаменует новый захватывающий этап в нашей стратегии Beyond100, которая изменит каждый аспект бизнеса Bentley Motors, поскольку мы вступаем во второе столетие в качестве глобального бренда класса люкс», — сказал Стивен де Плоуи, директор Bentley по стратегии, продуктам и маркетингу. .

«Наш подход к маркетингу играет центральную роль в нашей трансформации; и мы рады, что у нас есть новые партнеры, которые стимулируют наш прогресс. Наши планы выходят далеко за рамки наших продуктов и включают в себя инновационные расширения бренда и интересные партнерские отношения. Мы также увидим, что мы будем ставить людей на первое место в наших коммуникациях, чтобы привлекать новую аудиторию, поскольку мы движемся к тому, чтобы стать устойчивым, полностью этическим образцом для подражания в современной роскоши», — пояснил Плоуи.

.

Bentley Motors планирует трансформировать партнеров по маркетингу для поддержки всего своего портфолио электромобилей

Оставить комментарий