Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство открыло запрос Rcall, чтобы определить, эффективны ли его меры безопасности, которые были реализованы в беспроводном обновлении в конце прошлого года.
NHTSA закрыло расследование в отношении автопилота Tesla, начатое в 2021 году. Но теперь оно изучает отзыв, который Tesla провела в декабре для повышения внимательности водителей.
Результаты расследования автопилота Tesla
По данным NHTSA, правительственного агентства США, его Управление по расследованию дефектов (ODI) завершило анализ 956 аварий до 30 августа 2023 года:
«Примерно в половине (489) этих аварий ODI обнаружил: 1) отсутствие достаточных данных для проведения оценки; 2.) виновато другое транспортное средство; 3.) Автопилот не использовался; или 4.) сбой не был связан с EA22002. Из оставшихся 467 аварий ODI выявил тенденции, приводящие к трем категориям: столкновения, при которых лобовая плоскость Tesla столкнулась с другим транспортным средством или препятствием, и у внимательного водителя было достаточно времени, чтобы отреагировать, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия (211), выезд за пределы проезжей части, где Система автоматического рулевого управления была непреднамеренно отключена из-за действий водителя (111) и выезда с дороги в условиях низкой тяги, например, на мокрой дороге (145)».
Tesla встретилась с NHTSA в четвертом квартале 2023 года и представила отчет с информацией о дефектах, снабженный отзывом, применимым ко всем автомобилям Tesla.
Tesla выпускает отзывное/беспроводное обновление
Затем в рамках Recall 23V-838 было выпущено беспроводное обновление, целью которого было помочь водителям оставаться более внимательными за счет «повышения заметности визуальных предупреждений в пользовательском интерфейсе, упрощения включения и отключения автоматического рулевого управления, дополнительные проверки при включении автоматического рулевого управления и при использовании этой функции за пределами автомагистралей с контролируемым доступом и при приближении к регулирующим органам, а также возможное отстранение от использования автоматического рулевого управления, если водитель неоднократно не может продемонстрировать постоянную и устойчивую ответственность за вождение, пока эта функция включена».
Расследование завершено, запрос на отзыв открыт
В сегодняшнем документе NHTSA заявило, что закроет расследование EA22002, которое было начато 13 августа 2021 года и направлено на оценку эффективности автопилота Tesla.
Одновременно с этим закрытием он открывает запрос на отзыв под названием RQ24009, чтобы оценить эффективность средства автопилота Tesla (23V-838), развернутого в декабре.
В NHTSA заявили, что в ходе расследования EA22002 выявили как минимум 13 аварий, в которых «один или несколько человек погибли, а многие другие получили серьезные травмы, в которых очевидную роль сыграло предсказуемое неправильное использование системой водителем».
В агентстве заявили, что у него есть опасения в связи с авариями после устранения аварий и результатами предварительных испытаний отремонтированных автомобилей. Он также хочет получить дополнительную информацию о том факте, что Tesla «заявила, что часть средства правовой защиты одновременно требует согласия владельца и позволяет водителю легко отменить его».
Tesla Autopilot — это система уровня 2, которая по-прежнему требует внимания водителя, и он должен быть готов и иметь возможность взять на себя управление в любых обстоятельствах, поскольку автомобиль не является полностью автономным.
Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве