Skip to main content

Автопилот Tesla подвергается дальнейшему контролю со стороны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), поскольку агентство открыло запрос Rcall, чтобы определить, эффективны ли его меры безопасности, которые были реализованы в беспроводном обновлении в конце прошлого года.

NHTSA закрыло расследование в отношении автопилота Tesla, начатое в 2021 году. Но теперь оно изучает отзыв, который Tesla провела в декабре для повышения внимательности водителей.

Результаты расследования автопилота Tesla

По данным NHTSA, правительственного агентства США, его Управление по расследованию дефектов (ODI) завершило анализ 956 аварий до 30 августа 2023 года:

«Примерно в половине (489) этих аварий ODI обнаружил: 1) отсутствие достаточных данных для проведения оценки; 2.) виновато другое транспортное средство; 3.) Автопилот не использовался; или 4.) сбой не был связан с EA22002. Из оставшихся 467 аварий ODI выявил тенденции, приводящие к трем категориям: столкновения, при которых лобовая плоскость Tesla столкнулась с другим транспортным средством или препятствием, и у внимательного водителя было достаточно времени, чтобы отреагировать, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия (211), выезд за пределы проезжей части, где Система автоматического рулевого управления была непреднамеренно отключена из-за действий водителя (111) и выезда с дороги в условиях низкой тяги, например, на мокрой дороге (145)».

Tesla встретилась с NHTSA в четвертом квартале 2023 года и представила отчет с информацией о дефектах, снабженный отзывом, применимым ко всем автомобилям Tesla.

Tesla выпускает отзывное/беспроводное обновление

Затем в рамках Recall 23V-838 было выпущено беспроводное обновление, целью которого было помочь водителям оставаться более внимательными за счет «повышения заметности визуальных предупреждений в пользовательском интерфейсе, упрощения включения и отключения автоматического рулевого управления, дополнительные проверки при включении автоматического рулевого управления и при использовании этой функции за пределами автомагистралей с контролируемым доступом и при приближении к регулирующим органам, а также возможное отстранение от использования автоматического рулевого управления, если водитель неоднократно не может продемонстрировать постоянную и устойчивую ответственность за вождение, пока эта функция включена».

Расследование завершено, запрос на отзыв открыт

В сегодняшнем документе NHTSA заявило, что закроет расследование EA22002, которое было начато 13 августа 2021 года и направлено на оценку эффективности автопилота Tesla.

Одновременно с этим закрытием он открывает запрос на отзыв под названием RQ24009, чтобы оценить эффективность средства автопилота Tesla (23V-838), развернутого в декабре.

В NHTSA заявили, что в ходе расследования EA22002 выявили как минимум 13 аварий, в которых «один или несколько человек погибли, а многие другие получили серьезные травмы, в которых очевидную роль сыграло предсказуемое неправильное использование системой водителем».

В агентстве заявили, что у него есть опасения в связи с авариями после устранения аварий и результатами предварительных испытаний отремонтированных автомобилей. Он также хочет получить дополнительную информацию о том факте, что Tesla «заявила, что часть средства правовой защиты одновременно требует согласия владельца и позволяет водителю легко отменить его».

Tesla Autopilot — это система уровня 2, которая по-прежнему требует внимания водителя, и он должен быть готов и иметь возможность взять на себя управление в любых обстоятельствах, поскольку автомобиль не является полностью автономным.

.

Расследование Tesla Autopilot закрыто NHTSA, но теперь надвигается запрос об отзыве

Оставить комментарий