Categories: Model S

Бесконтактный тест-драйв Tesla на основе QR-кода — идеальный инструмент для маркетинга электромобилей

Tesla выросла за свой относительно короткий срок в качестве производителя автомобилей: со времен первого родстера компания выпустила более миллиона автомобилей. Производителю электромобилей удалось добиться этого в основном благодаря молва, поскольку компания и руководители, такие как генеральный директор Илон Маск, приняли стратегию, которая фокусируется на силе молвы, а не на традиционной рекламе. Даже сегодня рекламные расходы Tesla остаются незначительными, в отличие от других автопроизводителей, таких как GM и Ford.

Эта система позволила Tesla проявить изобретательность в своих маркетинговых стратегиях, используя такие новаторские инициативы, как реферальные программы и бесконтактные тест-драйвы, чтобы побудить потенциальных клиентов опробовать предложения компании. И, основываясь на информации, полученной от владельца-энтузиаста Tesla, компания, возможно, нашла еще один мощный маркетинговый инструмент для своих автомобилей, и это то, что может очень хорошо работать, несмотря на пандемию.

Владельцу Tesla Model S Эли Бертону посчастливилось опробовать новый процесс бесконтактного тест-драйва, который производитель электромобилей начал внедрять в ключевых местах Калифорнии. Новая система требует от заинтересованных лиц просто отсканировать QR-код и заполнить короткую форму, чтобы запросить тест-драйв в режиме реального времени. Как только запрос на тест-драйв будет одобрен, Tesla удаленно разблокирует автомобиль и активирует его функцию удаленного вождения, которая позволит участникам тест-драйва использовать электромобиль в течение 30 минут без брелка или ключа от телефона.

(Предоставлено: My Tesla Adventure / YouTube)

Взгляд на интерьер автомобиля для тест-драйва показывает, что Tesla нацелена на обеспечение максимальной безопасности своих потенциальных клиентов. Как видно из видео Бертона, в автомобиле доступны дезинфицирующие салфетки, чтобы их поверхности можно было очистить перед использованием. Автомобиль даже включает в себя маску N95, которую клиенты могут использовать для дополнительной защиты. Эти небольшие детали создают впечатление, что компания намерена обеспечить максимальную безопасность своих потенциальных клиентов в это время, что, вероятно, будет оценено участниками программы.

Новые бесконтактные тест-драйвы Tesla вполне могут стать идеальным маркетинговым инструментом во время пандемии. Например, модель Y, которую тестировал Бертон, находилась на парковке примерно в 60 милях от магазина Tesla, где обычно проводятся тест-драйвы. Интересно, что человек, знакомый с программой, сообщил Тесларати, что на данный момент бесконтактная программа доступна в Чико, Элк-Гроув и Стоктоне, Калифорния. И в зависимости от успеха установки на основе QR-кода в этих местах, система может быть расширена и на другие области.

Говорят, что один из лучших способов продать Tesla — это заставить кого-то испытать ее на себе. Таким образом, в сообществе электромобилей установилось, что тест-драйвы являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов компании. Благодаря новому бесконтактному процессу, основанному на QR-коде, Tesla смогла расширить свою программу тест-драйвов гораздо быстрее, чем раньше. Это также может позволить Tesla предлагать тест-драйвы в областях, которые компания ранее не затрагивала. В целом, новые бесконтактные тест-драйвы при условии, что они будут перемещены в другие места, могут оказаться огромным преимуществом для Tesla.

Посмотрите, как работает новая система бесконтактного тест-драйва Tesla с QR-кодом, в видео ниже.

TeslaProNews

Recent Posts

«Мобильная галерея» Tesla, буксируемая Cybertruck, добралась до Флориды

Tesla привезла свою так называемую «Мобильную галерею» во Флориду после того, как несколько месяцев назад…

17 часов ago

Автомобили Tesla Model Y с черными колесами Gemini покидают завод во Фримонте

Tesla, похоже, готовится начать предлагать свои колеса Gemini в черном цвете, поскольку один из зрителей…

19 часов ago

Tesla продает имеющиеся в наличии демонстрационные автомобили Model 3 с небольшой скидкой

Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…

20 часов ago

Tesla запускает в Канаде домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3

Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…

23 часа ago

Tesla Fremont и Giga Nevada выпустили 3 миллиона автомобилей

Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…

24 часа ago

Tesla Cybertruck, похоже, помогает обеспечить электрозаправку после торнадо в Хьюстоне

В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию ​​после торнадо в…

1 день ago