Skip to main content

Tesla выросла за свой относительно короткий срок в качестве производителя автомобилей: со времен первого родстера компания выпустила более миллиона автомобилей. Производителю электромобилей удалось добиться этого в основном благодаря молва, поскольку компания и руководители, такие как генеральный директор Илон Маск, приняли стратегию, которая фокусируется на силе молвы, а не на традиционной рекламе. Даже сегодня рекламные расходы Tesla остаются незначительными, в отличие от других автопроизводителей, таких как GM и Ford.

Эта система позволила Tesla проявить изобретательность в своих маркетинговых стратегиях, используя такие новаторские инициативы, как реферальные программы и бесконтактные тест-драйвы, чтобы побудить потенциальных клиентов опробовать предложения компании. И, основываясь на информации, полученной от владельца-энтузиаста Tesla, компания, возможно, нашла еще один мощный маркетинговый инструмент для своих автомобилей, и это то, что может очень хорошо работать, несмотря на пандемию.

Владельцу Tesla Model S Эли Бертону посчастливилось опробовать новый процесс бесконтактного тест-драйва, который производитель электромобилей начал внедрять в ключевых местах Калифорнии. Новая система требует от заинтересованных лиц просто отсканировать QR-код и заполнить короткую форму, чтобы запросить тест-драйв в режиме реального времени. Как только запрос на тест-драйв будет одобрен, Tesla удаленно разблокирует автомобиль и активирует его функцию удаленного вождения, которая позволит участникам тест-драйва использовать электромобиль в течение 30 минут без брелка или ключа от телефона.

(Предоставлено: My Tesla Adventure / YouTube)

Взгляд на интерьер автомобиля для тест-драйва показывает, что Tesla нацелена на обеспечение максимальной безопасности своих потенциальных клиентов. Как видно из видео Бертона, в автомобиле доступны дезинфицирующие салфетки, чтобы их поверхности можно было очистить перед использованием. Автомобиль даже включает в себя маску N95, которую клиенты могут использовать для дополнительной защиты. Эти небольшие детали создают впечатление, что компания намерена обеспечить максимальную безопасность своих потенциальных клиентов в это время, что, вероятно, будет оценено участниками программы.

Новые бесконтактные тест-драйвы Tesla вполне могут стать идеальным маркетинговым инструментом во время пандемии. Например, модель Y, которую тестировал Бертон, находилась на парковке примерно в 60 милях от магазина Tesla, где обычно проводятся тест-драйвы. Интересно, что человек, знакомый с программой, сообщил Тесларати, что на данный момент бесконтактная программа доступна в Чико, Элк-Гроув и Стоктоне, Калифорния. И в зависимости от успеха установки на основе QR-кода в этих местах, система может быть расширена и на другие области.

Говорят, что один из лучших способов продать Tesla — это заставить кого-то испытать ее на себе. Таким образом, в сообществе электромобилей установилось, что тест-драйвы являются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов компании. Благодаря новому бесконтактному процессу, основанному на QR-коде, Tesla смогла расширить свою программу тест-драйвов гораздо быстрее, чем раньше. Это также может позволить Tesla предлагать тест-драйвы в областях, которые компания ранее не затрагивала. В целом, новые бесконтактные тест-драйвы при условии, что они будут перемещены в другие места, могут оказаться огромным преимуществом для Tesla.

Посмотрите, как работает новая система бесконтактного тест-драйва Tesla с QR-кодом, в видео ниже.

Оставить комментарий