BMW предпочитает гибкость, но может скоро переключиться на выделенные BEV

Согласно сообщениям средств массовой информации, рабочий совет BMW не в полной мере удовлетворен гибким подходом компании к предложению автомобилей с различными трансмиссиями — от двигателей внутреннего сгорания, включая гибриды и сменные гибриды до полностью электрических.

Причиной этого является компромисс между новыми полностью электрическими автомобилями с точки зрения эффективности, ассортимента, общего пакета по сравнению со специальным подходом BEV.

BMW начала с автономных электромобилей (i3 BEV и i8 PHEV) рано, но затем отступила к гибкому подходу.

Другими словами, сотрудники обеспокоены тем, что автомобили BMW не будут полностью конкурентоспособны с автономными электромобилями — такими как Tesla, чтобы не искать далеко.

«BMW должен изменить курс и создать технологическую платформу только для электромобилей, отказываясь от развивающихся автомобилей, которые могут быть оснащены электрическими двигателями или двигателями внутреннего сгорания», — сказал глава влиятельного производственного совета.

«Только с нашей собственной электронной архитектурой мы можем в полной мере использовать преимущества электромобиля, — сказал Манфред Шох журналу Der Spiegel».

С другой стороны, мы должны отметить, что BMW выбрала гибкое решение для ограничения затрат во времена высокой неопределенности, какой тип трансмиссии будет продаваться лучше. В зависимости от спроса, они могут производить практически любой объем на одном и том же заводе.

Это может окупиться в переходный период, но, очевидно, когда объем продаж электромобилей увеличится до большого объема, что оправдывает использование автономных моделей, было бы самоубийством перетянуть архитектуру ICE и пожертвовать драгоценными точками эффективности.

Мы считаем, что BMW просто предположила несколько лет назад, что это не самое подходящее время. Если они ошиблись, у BEV BMW будет тяжелая дорога впереди.

В любом случае, в какой-то момент в будущем, вероятно, не позднее, чем через 5-10 лет, им придется перейти на автономные модели BEV и выделенные платформы BEV.

TeslaProNews

Recent Posts

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

3 часа ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

4 часа ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

6 часов ago

Tesla FSD (под наблюдением) близка к тому, чтобы поразить страны LHD: Илон Маск

В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…

7 часов ago

Бывший руководитель Tesla продал акции на 181,5 миллиона долларов, говорится в документах

Бывший исполнительный директор Tesla Дрю Баглино продал несколько своих акций компании, как показано в документе,…

9 часов ago

Tesla увольняет еще больше рабочих на заводе Giga Nevada

Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…

11 часов ago