Будет ли Tesla угрожать другим производителям аккумуляторов, когда станет одним из них?

Южнокорейские аналитики так не считают по ряду причин.

День батареи Tesla — одно из самых ожидаемых событий 2020 года. Есть огромные ожидания от того, что компания представит. Также считается уверенным, что он объявит, что будет производить собственные батареи с технологией Maxwell. Некоторые считают, что производители аккумуляторов находятся в опасности, но южнокорейские специалисты не соглашаются. Согласно отчету The Korea Herald, единственной компанией, подверженной риску, является Panasonic.

Это могло произойти из-за того, насколько это связано с Гига Невада. Если Tesla с самого начала начнет массово производить свои аккумуляторы, в Panasonic больше не будет необходимости. Южнокорейские компании будут в безопасности по нескольким причинам.

Один из примеров — LG Chem продает аккумуляторы для Tesla в Китае, но это только 14 процентов элементов, необходимых американскому производителю электромобилей. Если для Tesla это не так много, то и для LG Chem это не имеет значения. По данным The Korea Herald, южнокорейская компания была бы крупнейшим поставщиком аккумуляторов в мире в первом квартале 2020 года.

Но что, если Tesla решит начать продавать эти батареи другим автопроизводителям? Разве это не подвергнет их опасности? Те же специалисты, опрошенные южнокорейской газетой, так не считают.

Первой причиной этого может быть то, что другие производители не будут покупать батареи у Tesla, потому что это конкурент. Это может быть причиной того, почему ни один южнокорейский производитель аккумуляторов не рискует выпускать автомобиль на рынок. Хотя они могут это сделать, они не хотят, чтобы их считали противниками своих нынешних клиентов.

Вторая причина в статье не упоминается, но не менее важна: масштаб. Если Tesla начнет производить свои собственные аккумуляторы, компании потребуется время, чтобы удовлетворить свой внутренний спрос. Не только для текущих заводов (Fremont и Giga Shanghai), но и для будущих (Giga Berlin и Giga Austin).

Ли Хогын, профессор автомобильной инженерии в университете Даэдук, идет еще дальше. По его словам, Tesla еще многое предстоит сделать с южнокорейскими производителями аккумуляторов: по его мнению, как минимум десять лет. Он также говорит, что у Tesla «очевидно, есть проблемы с правильной сборкой своих автомобилей».

Тем не менее, LG Chem будет в безопасности, даже если ей не хватает технологии сухого покрытия, которая обещает стать основным активом Tesla. Но как долго это будет правдой? Вот на что нам может помочь День батареи Tesla.

The Korea Herald

Эта статья изначально появилась на Inside EVs.

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

11 часов ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

16 часов ago

SpaceX запустила два спутника наблюдения Земли нового поколения

SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…

16 часов ago

Rivian выиграла масштабный пакет стимулов для производства автомобилей R2 в Иллинойсе

Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…

17 часов ago

Ford восстанавливается с сумасшедшим ростом продаж электромобилей в апреле

Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…

19 часов ago

Tesla делает свой новый выпуск: стажеры

Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…

21 час ago