Будет ли Volkswagen ID.3 самым важным автомобилем десятилетия?

Спросите любого, кто является самым важным электромобилем десятилетия, и большинство из них скажут, что это Tesla, либо Модель 3, либо Модель Y. Если вы сделаете то же самое с ведущим этого видео об Electroheads, и он скажет вам что-то очень разные. Вы даже можете проверить его, разделяя его мнение о видео выше, и что он говорит, что это Volkswagen: ID.3.

В то время как многие фанаты EV ненавидят Volkswagen за Dieselgate, этот парень не попал в такой анализ. Он назвал ID.3 продуктом, с которого следует начинать любое рациональное обсуждение. В этом плане он считает, что ID.3 позволит многим покупателям автомобилей ездить на электричестве.

Это начинается с цены этого автомобиля. В Германии видео упоминает, что его начальная версия будет стоить около 30 000 евро без налоговых льгот и других льгот. Volkswagen подтверждает это и говорит, что с этими стимулами ID.3 обойдется в 23 430 евро.

Просто для сравнения, самая доступная Модель 3 в Германии стоит 43,990 евро, также без учета стимулов. Разница между Tesla и ID.3 позволит покупателю купить совершенно новый! — или подержанный e-up! если вы предпочитаете хранить вещи в электричестве.

В видео также упоминается, что ID.3 будет примерно на 800 фунтов дешевле, чем аналогичный VW Golf с аналогичными характеристиками. Если это действительно произойдет, станет ясно, что Volkswagen выведет внедрение электромобилей на совершенно новый уровень: только в Европе VW Golf продал 410 779 автомобилей в 2019 году.

Второй аспект этого анализа видео лежит в масштабе. Volkswagen привык продавать миллионы автомобилей. Он имеет надежную и налаженную дилерскую сеть. Его автомобили также имеют хорошие показатели надежности.

Помимо всего этого, ID.3 планируется стать самым важным автомобилем для бренда, место, которое ранее занимали VW Beetle, который продал 22 миллиона единиц, и Golf, который продал до сих пор 35 миллионов автомобилей. Это ту обувь, которую ID.3 должен будет заполнить.

Volkswagen все еще должен решить проблему с программным обеспечением с ID.3, предпочтительно прежде, чем он начнет поставки автомобиля. Уже сообщалось, что поставки будут происходить без каких-либо запланированных функциональных возможностей для автомобиля. В любом случае, в отношении цены и масштаба у Electroheads может быть сильная сторона, чтобы утверждать, что ID.3 станет автомобилем десятилетия. Вы можете попытаться опровергнуть это в комментариях ниже. Просто посмотрите видео, прежде чем сделать это.

Источник: Электроголовки

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla объявляет о европейском туре Cybertruck по 24 городам

Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…

19 минут ago

Илон Маск из Tesla встретился с официальными лицами Пекина во время быстрого визита в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…

3 часа ago

Rivian запускает зарядное устройство, предназначенное для открытия сети зарядки для других электромобилей

Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…

17 часов ago

Tesla повышает цену на Model 3 Performance в США

Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…

18 часов ago

Tesla China запускает подписку на расширенный автопилот

Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…

20 часов ago

Tesla FSD (под наблюдением) близка к тому, чтобы поразить страны LHD: Илон Маск

В последние недели Tesla активно продвигала свое контролируемое полное автономное вождение (FSD) в Северной Америке,…

21 час ago