BYD представляет новый завод аккумуляторных батарей в Чунцине

Недавно BYD предоставила возможность специалистам по СМИ и промышленности познакомиться с заводом Blade Battery в Чунцине, Китай. Всего в первом туре приняли участие более ста гостей. Хотелось бы увидеть видео, но есть только несколько новых изображений и пресс-релиз.

По данным компании, общий объем инвестиций в завод составил 10 миллиардов юаней (1,4 миллиарда долларов), а годовая производственная мощность — 20 ГВт-ч (по крайней мере, в какой-то момент в будущем после увеличения, мы предполагаем).

Китайский производитель, похоже, гордится не только батареями, но и собственным производственным оборудованием.

«Характер окружающей среды фабрики можно увидеть в процессе основного производства. Например, требования требуют, чтобы в пределах одного кубического метра мелкие частицы, эквивалентные 1/20 части одного волоска (или 5-микронная частица, как волос) составляет 100 микрон), не может превышать 29, что соответствует тем же стандартам, что и при производстве ЖК-экранов. Общая допустимая влажность ограничена значением ниже 1% (среднесуточная влажность составляет 60-80%), а влажность во время основного процесса производства не может превышать 0,05% от среднего уровня влажности. Кроме того, температура поддерживается постоянной на уровне 25 ° C.

По словам заместителя генерального директора FinDreams Battery Сунь Хуаджуна, эти жесткие условия являются «необходимой основой» для высоких стандартов безопасности Blade Battery ».

«Полюсный наконечник длиной почти один метр может достигать допусков в пределах ± 0,3 мм, а точность и скорость цельного ламинирования имеют эффективность 0,3 с / шт. Это первый в своем роде в мире. Эта форма ламинирования проистекает из полностью независимой разработки BYD своего оборудования и передовых решений.

В дополнение к ламинированию, смешивание ингредиентов, а также нанесение покрытий, прессование, испытания и другие процессы в производстве батарей Blade достигли мировых стандартов. Каждый производственный цех, процесс, линия, а также поток информации и интеллектуальный уровень управления соответствуют исключительно высоким стандартам. Аккумулятор Blade обладает заметными преимуществами в своей высокой безопасности, большой дальности и длительном сроке службы ».

BYD Blade Аккумулятор

Одним из наиболее важных преимуществ химии лития-железа-фосфата (LFP) является его долговечность. По данным BYD, аккумулятор Blade выдержит 3000 циклов зарядки / разрядки или 1,2 миллиона км (почти 750 000 миль). Мы предполагаем, что он будет иметь емкость около 80% (подробностей нет).

LFP также обеспечивает быструю зарядку (10-80% SoC за 33 минуты), безопасен и доступен по сравнению с химикатами с более высокой плотностью энергии, такими как NCM. Поскольку подход «ячейка к упаковке» (CTP) снижает сложность, стоимость и увеличивает использование пространства (объемная энергия), BYD надеется, что LFP-CTP действительно может конкурировать с NCM.

«В дополнение к решению проблемы выносливости, аккумуляторную батарею можно заряжать от 10% до 80% от ее полной емкости в течение 33 минут, поддерживая ускорение BYD Han EV от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды. Кроме того, его суммарный пробег может достигать 1,2 млн. км после 3000 циклов зарядки и разрядки. Короче говоря, батарея Blade опережает трехкомпонентные литиевые батареи и традиционные литий-железо-фосфатные батареи среди показателей долговечности, мощности и прочности ».

Информация о батарее BYD Blade (см. Обнародование здесь):

литий-железо-фосфатный (LFP) химия
«Аккумуляторная батарея относится к одноэлементной батарее длиной 96 см, шириной 9 см и высотой 1,35 см, которую можно поместить в массив и вставить в аккумуляторную батарею как лезвие».
Система ячейки к упаковке (CTP): пропускает этап модуля с использованием более тонких и длинных ячеек (предназначенных для того, чтобы стать конструктивными элементами — балками — пакета)
объемная плотность энергии примерно на 50% выше по сравнению с обычным аккумулятором LFP
батареи занимают 60% от объема батареи вместо 40% в обычной системе
высокая долговечность 3000 циклов зарядки / разрядки или 1,2 миллиона километров пробега (почти 750 000 миль)
высокая безопасность — BYD показал результаты теста на проникновение гвоздя — ячеек NCM, LFP и батареи Blade, в которых батарея Blade «не выделяла ни дыма, ни огня после проникновения, а температура ее поверхности достигала только 30–60 ° C»
сниженная стоимость по сравнению с обычным аккумулятором LFP
может обеспечить диапазон, сопоставимый с тройными литиевыми батареями (NCM)
BYD Хан оценивается в 605 км (376 миль) NEDC
можно заряжать от 10% до 80% от полной емкости в течение 33 минут

Первая модель, которая будет использовать аккумулятор Blade, это BYD Han, и это очень привлекательный автомобиль:

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla сосредоточится на существующей технологии Gigacast для распакованного процесса: отчет

В недавнем отчете агентства Reuters утверждается, что Tesla отказывается от своего плана по разработке системы…

49 минут ago

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

12 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

18 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

19 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

20 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

21 час ago