Бывший президент Tesla Heavy Duty Truck Джером Гильен нашел свое новое призвание в качестве «инвестора и советника» в Лос-Гатос, штат Калифорния, в компании Full Speed Automation, после ухода из производителя электромобилей прошлым летом.
В июне 2021 года Tesla объявила об уходе Гильена в заявлении 8-K в SEC. «По состоянию на 3 июня 2021 года Джером Гильен, президент Tesla Heavy Trucking, Tesla, Inc. («Tesla»), покинул Tesla. Мы благодарим его за его основной вклад и желаем ему успехов в его будущей карьере», — говорится в заявлении Теслы.
Перед уходом Гильен продал акции Tesla на сумму более 6 миллионов долларов.
Согласно его странице в LinkedIn, Гильлен работал в Tesla пять с половиной лет, что свидетельствует о том, что он нашел новую должность. До того, как стать президентом Tesla по грузовым перевозкам, где он курировал программу Semi, Гильен также был президентом автомобильного направления, вице-президентом по грузовым автомобилям и программам, вице-президентом по международным продажам и обслуживанию, директором программы Model S и исполняющим обязанности вице-президента по транспортным средствам. Инжиниринг.
До прихода в Tesla Гильен работал в Daimler директором по бизнес-инновациям.
«Я стремлюсь оказывать выдающееся влияние на организации, с которыми я связан», — пишет Гильен в своей биографии на LinkedIn. «Я работал в нескольких областях: рост, инновации, разработка продуктов, инжиниринг, продажи, операции, обслуживание, стратегия и управление затратами. Я продемонстрировал достижения мирового уровня в этих областях для Tesla, Daimler и McKinsey, работая непосредственно с самыми вдохновляющими и требовательными лидерами».
Full Speed Automation объявила о прибытии Гильена в январе, согласно сообщению на ее странице.
Компания описывает себя как компанию по автоматизации, которая считает, что «настало время для производства получить доступ к современным методам разработки программного обеспечения и перестать зависеть от дорогостоящих и трудоемких разработок программного обеспечения». Основанная Люком Лероем и Хьюгом Гонтье, Лерой руководил командой инженеров Tesla во время фазы «производственного ада» рампы Model 3. Кроме того, на веб-сайте Full Speed говорится, что он «развил команду и настроил новые элементы управления и программные архитектуры для Gigafactory Shanghai, аккумуляторных элементов и производственных линий Model Y».
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].
Бывший руководитель программы Tesla Semi присоединяется к фирме по автоматизации, основанной инженером-технологом Model 3.
Tesla собирается представить новый набор внедорожных функций Cybertruck, о чем подробно рассказывается в эксклюзивном видео,…
Tesla объявила о следующем этапе своего кругосветного тура Cybertruck: уникальный электрический пикап теперь отправится в…
Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно приземлился в Китае с визитом, который удивил сообщество электромобилей.…
Rivian объявила о планах открыть свою сеть зарядки для других брендов электромобилей (EV), и на…
Всего через несколько дней после запуска Tesla увеличила цену на Model 3 Performance, хотя базовые…
Tesla запустила подписку на Enhanced Autopilot (EAP) в Китае, поскольку многие ожидают, что компания вскоре…