Хорватский производитель автомобилей Rimac Automobili официально назначил бывшего вице-президента по проектированию в Tesla Криса Порритта на должность главного технологического директора.
У Порритта был карьерный опыт в течение трех десятилетий, и он занимал множество ролей с другими автопроизводителями класса люкс. После 16-летнего пребывания на посту главного инженера в Aston Martin, где он занимал значительную роль в разработке гиперкара One-77 и V12 Vantage Zagato.
В 2013 году Порритт переехал с базы Aston Martin в Великобритании в Силиконовую долину, чтобы работать на начинающего автопроизводителя (в то время) по имени Tesla. Он взял на себя обязанности вице-президента по автомобилестроению в электромеханике. Одним из основных проектов Порритта, когда он служил в Tesla, была борьба с потерей дальности при движении Model S в холодном климате. Тем не менее, он также внес свой вклад во внутренние возможности, такие как краш-тестирование и средства оценки автомобиля в рассрочку.
Он покинул Tesla, чтобы работать в Apple в январе 2016 года, где его учетная запись в LinkedIn утверждает, что он был частью группы по специальным проектам.
Теперь Порритт присоединяется к Rimac, чтобы помочь развивать парк суперкаров компании и их внутренние технологии.
«Возможность присоединиться к Rimac Automobili — мечта инженера», — сказал Порритт.
Мате Римак, основатель автопроизводителя, взволнован присутствием Порритта в команде. «У меня были опасения, что люди с большим опытом работы в отрасли не будут соответствовать нашей культуре и духу компании. Тем не менее, как автолюбитель, который сам «запачкает» руки, Крис с самого начала вписался. У нас одинаковое мышление: мы хотим разрабатывать автомобили, которые поднимают планку, веселые и отличного качества ».
Согласно пресс-релизу компании, Rimac сосредоточена на выпуске своего последнего суперкара с кодовым названием C_Two. 150 единиц автомобиля будут построены вручную на недавно установленной производственной линии в Хорватии, начиная со следующего года. На данный момент компания продолжает разрабатывать и проектировать детали автомобиля в преддверии начального промышленного производства в 2021 году.
«Поскольку почти каждый ключевой компонент разработан и изготовлен компанией Rimac самостоятельно, это дает нам свободу создавать что-то, что отличается от всего, что было сделано ранее в мире Hypercar», — добавил Порритт.
Что касается C_Two, опыт Порритта из его предыдущего опыта в Aston Martin и Tesla должен быть неоценим для команды Rimac. Кроме того, его работа в Apple может привести к повышению эффективности программной инфраструктуры Rimac в автомобиле.
«То, чего команда уже достигла с разработкой C_Two, является феноменальным, и я с нетерпением жду, чтобы руководить инженерными разработками будущих продуктов Rimac, которые будут способствовать повышению производительности», — сказал он.
C_Two почти распродан, несмотря на цену в 2 миллиона долларов. В конечном итоге он станет прямым конкурентом родстеру Tesla следующего поколения, который может похвастаться временем 0-60 миль в час всего 1,85 секунды и мощностью 1914 лошадиных сил, генерируемых четырьмя синхронными электродвигателями с постоянным магнитом с жидкостным охлаждением, которые установлены на каждом колесе.
Отдыхающие в домиках на дереве Tesla Giga Berlin получили разрешение на продление протеста. Протестующие из…
На этой неделе главный регулятор автомобильной безопасности США начал запрос на отзыв электрических устройств Volkswagen…
Илон Маск выступил на Всемирном водном форуме в Индонезии на этой неделе после поездки в…
Компания Илона Маска, производящая мозговые имплантаты, получила разрешение начать испытания на людях на втором клиническом…
Бывший премьер-министр Соединенного Королевства Борис Джонсон назвал беспилотные автомобили «будущим» после долгого тест-драйва Tesla Full…
После того, как в прошлом году регулятор автомобильной безопасности США начал предварительное расследование в отношении…