Сообщается, что к владельцам Tesla обращаются представители Cadillac в магазинах Supercharger в Китае, предлагая бесплатные тест-драйвы на Cadillac Lyriq.
Поскольку электромобили становятся все более популярными во всем мире, автопроизводители изо всех сил стараются привлечь клиентов, особенно нынешнего гегемона электромобилей, Tesla. Теперь торговые представители Cadillac, как сообщается, обращаются к владельцам Tesla в магазинах Supercharger в Китае, надеясь покончить с ними с новым Cadillac Lyriq.
Видео представителей Cadillac в Китае было первоначально размещено в Твиттере JayinShanghai, который заметил Lyriq, странно припаркованный посреди зарядной станции.
WTF смотрите, что происходит Команда продаж Cadillac в настоящее время припаркована возле Shanghai Jinqiao Supercharger.
Обращение к владельцам Tesla и попытка предложить бесплатный тест-драйв.
Конкуренция велика, но это территория Tesla. Бессовестный холодный звонок от Cadillac. @Тесла @elonmusk pic.twitter.com/bmvoC7aVj9
— Джей в Шанхае 电动 Джей (@JayinShanghai) 16 марта 2023 г.
Cadillac ответил на запрос компании относительно появления Lyriq на Supercharger, но не смог сразу прояснить причины. Мы обновим, как только получим ответ.
В то время как конкуренция на рынке электромобилей продолжает накаляться в США и Европе, она уже достигла своего пика в Китае и привела к драматической ценовой войне между ведущими брендами в регионе. Однако до сих пор Cadillac еще не последовал его примеру, поскольку цены на его автомобили в Китае остаются неизменными.
Это не значит, что классический американский люксовый бренд не преуспел на азиатском рынке, это далеко не так. В прошлом году Cadillac сообщил о значительно большем объеме продаж в Китае, чем даже на своем внутреннем рынке, в Соединенных Штатах. Тем не менее, такой же успех продаж не распространился на предложение электромобилей, которое сейчас находит свое место на рынке.
Cadillac объявил о смелом плане электрификации в 2021 году, заявив, что к 2025 году он инвестирует в общей сложности 35 миллиардов долларов и представит множество новых моделей. Бренд начал с Cadillac Lyriq, но в ближайшие годы перейдет к ультра-роскошному Cadillac Celestiq, и ожидается, что после этого он продолжит выпускать больше моделей EV.
Tesla, с другой стороны, взяла под свой контроль рынок предметов роскоши в США, где ранее доминировали BMW, Mercedes и Lexus. Но с такой жесткой конкуренцией за продажи со стороны General Motors и других компаний нынешнему лидеру электромобилей придется много работать, чтобы защитить свое доминирующее положение.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Cadillac переманивает владельцев Tesla в Китае для тест-драйвов
Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…
SpaceX успешно запустила два спутника наблюдения Земли следующего поколения со стартового комплекса 4 Восток на…
Rivian выиграла огромный пакет стимулов в размере 827 миллионов долларов от Министерства торговли и экономических…
Ford оправился от того, что многие считали жестким требованием о прибылях в отношении своих планов…
Tesla приняла шокирующее решение исключить летние стажировки из своих планов, продолжая сокращать численность сотрудников. Масштабные…
Сообщается, что Tesla получила от Министерства окружающей среды разрешение продавать автомобильные ы на выбросы внутри…