Skip to main content

NASCAR может изучать серию электрических автомобилей, и они могут многому научиться у Формулы E и электрического ралли-кросса.

После того, как ранее в этом году появились новости о том, что NASCAR может заняться электрической версией своей серии уже в следующем году, я был невероятно заинтересован и получил поток электронных писем как от нетерпеливых зрителей, так и от быстрых критиков. Но одно сообщение было ясно для всех; У NASCAR может быть только один шанс, так что им лучше сделать это правильно.

Глядя на две очень популярные серии электрических гонок, Formula E и Rally Cross, можно извлечь много уроков, особенно потому, что обе серии произошли от ранее существовавших гоночных систем с бензиновыми автомобилями, как сегодня NASCAR. Короче говоря, пять ключевых выводов можно легко применить к первой попытке NASCAR электрифицировать.

Рекомендуем магазин товаров напрямую от завода-изготовителя, где самые низкие цены. https://ivicity.kz/novyy-god/

Формула E может быть в чем-то со своей гоночной структурой, все гонки завершаются за один день, а сама гонка длится всего 45 минут. В мире, когда время концентрации внимания постоянно сокращается, эта дифференциация позволила европейским гоночным сериям привлечь значительно более молодую аудиторию, в чем отчаянно нуждается NASCAR.

Этот стиль гонок также означает, что гоночные автомобили могут заряжать аккумуляторы на 100% все время, гонщикам не нужно трогаться с места, а командам не нужно организовывать «переключение автомобилей»; Формуле Е пришлось усвоить этот урок на собственном горьком опыте, NASCAR тоже было бы разумно усвоить этот урок.

Сделать автомобили как можно быстрее —

Когда люди говорят о Формуле Е, печальная реальность заключается в том, что многие считают машины более чистыми, экологичными, медленными и менее захватывающими болидами Формулы-1. И, к сожалению, в какой-то степени эти люди правы. Хотя Formula E многому научилась со своего дебюта, это все еще урок или, возможно, вызов, который они не смогли преодолеть.

Что это значит для NASCAR? Это означает, что у NASCAR есть уникальная возможность сделать свои автомобили еще быстрее с помощью электрической трансмиссии и даже быть быстрее, чем некоторые из их главных соперников. Представьте себе рекламу, в которой новый электрический NASCAR выстроен в ряд с нынешним автомобилем Формулы-1 с гибридной трансмиссией. Насколько успешной была бы эта реклама, если бы серийный автомобиль был быстрее? Добавьте пару скриминг_игл.mp3 и пару гитарных соло, и вы получите возвращение NASCAR к величию.

Дайте производителям некоторую свободу –

Как человек, работавший в Формуле Е, я могу точно сказать вам, что ищут многие производители и почему некоторые даже решили покинуть FE; недостаточно свободы дизайна. Производители сейчас больше, чем когда-либо, хотят протестировать зарядку, химический состав аккумуляторов, составы шин, архитектуру двигателей, системы управления аккумуляторами и все, что между ними. И, к сожалению, они не могут получить такую ​​свободу в Формуле Е или Ралли-кроссе. NASCAR может быть первым!

Предпосылкой современного Nascar является единообразие автомобилей, но даже если бы командам было позволено возиться только с одним из компонентов, которые я перечислил выше, они бы спотыкались, чтобы присоединиться к спорту.

Используйте новые технологии, чтобы показать гонку –

Rally Cross проделали фантастическую работу, показывая свои гонки по телевидению. (Относительно) тихий характер электрических трансмиссий означает, что они могут воспроизводить музыку на протяжении всей трансляции. Кроме того, они делают каждую гонку похожей на гимнастическое видео Кена Блока пятилетней давности! Дроны подлетают к машинам на несколько дюймов, когда летят на поворотах; на трассах больше прыжков и дрифта, чем когда-либо прежде. Все это делает гонку более захватывающей для просмотра вживую и на экране.

NASCAR уже много лет осваивает искусство камер для водителей, но добавление музыки и дронов может сделать опыт еще лучше. Позвольте зрителям почувствовать, что гонка — это фильм, и помогите им ощутить скорость и жестокость гонок, происходящих вокруг них!

Наклонитесь к характеру водителя –

Это может быть связано с американским характером NASCAR или, возможно, с моим собственным, но полные страсти гонщики и их многочисленные причуды придают NASCAR уникальную привлекательность. Не просто наблюдайте, как гоночные машины ездят по трассе, наблюдайте за битвой между панковым новичком, который много ругается, и старожилом, которому просто нужна одна хорошая финальная гонка и который курит в своей машине (как во время, так и после гонки). В то время как Формула E пыталась создать этот аспект, вплоть до того, что позволяла гонщикам голосовать за повышение производительности (НЕ делайте этого, NASCAR), их отточенные европейские гонщики не вызывают такого же волнения, как Рой «Картечь» Джонс. или Дик Трикл.

Больше, больше захватывающих гонок –

Наряду с более короткими гонками, вам также нужно больше хороших гонок в условиях ограниченного времени вождения. Я немало наблюдал за Формулой 1, и мне нравится волнение, когда гонщик переходит от последнего к первому (Серхио Перес) или даже наоборот (также Серхио Перес). Ралли-кросс и Формула E гарантируют, что смотреть ВСЕГДА интересно. Обгоны происходят постоянно, и это не случайность. Обе электрические серии имеют правила, которые временно вынуждают водителей покинуть гоночную трассу (режим атаки Формулы E — лучший пример). В то же время автомобили были уменьшены, чтобы освободить больше места на трассе, что еще раз поощряет обгоны.

Если NASCAR сможет поощрять больше действий в минуту, то и водителям, и зрителям будет на что обратить внимание.

Излишне говорить, что я в восторге от электрического NASCAR и надеюсь, что он станет реальностью. В то же время, уделение особого внимания улучшению качества гонок и просмотра может привести к выдающимся результатам для исторической гоночной серии и, в конечном итоге, может снова возродить NASCAR в качестве гоночной серии высшего уровня.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Чему серия Electric NASCAR может научиться у Formula E/Rally Cross

 

Оставить комментарий