BMW закончила производство своего эксклюзивного гибридного модуля i8 на этой неделе в Лейпциге, Германия, через шесть лет после его появления в 2014 году.
Конец был фактически запланирован на апрель 2020 года, но блокирование коронавируса вызвало двухмесячный перерыв и продлило проект до июня.
По данным немецких СМИ, всего было построено 20,448 автомобилей. Пока что нет прямого преемника для анонсированного i8.
Одна часть BMW i8, трехцилиндровый рядный двигатель BMW TwinPower Turbo 1,5 л, все еще будет работать — он используется в сменных гибридах Karma Revero GT и Karma Revero GTS.
В Лейпциге BMW также выпускает BMW i3, который возобновил производство в мае и уже вернулся к уровню предварительной блокировки (116 единиц в день, одна смена с опцией на 250 в две смены).
Предполагается, что i3 останется в производстве до 2024 года (неизвестно, что будет потом).
23 фотографии
После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…
Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…
Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…
Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…
Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…
Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…