Categories: Tesla

Daimler начинает поставки полностью электрического полуприцепа Freightliner eCascadia

Daimler Truck North America (DTNA) объявила об официальном начале поставок полностью электрического полуприцепа Freightliner eCascadia после пяти лет испытаний, совместного создания и доработки.

В понедельник компания Freightliner начала первые поставки в компанию Penske Truck Leasing в Рединге, штат Пенсильвания. После нескольких лет сотрудничества компания получила две машины. Penske и Daimler работали вместе с 2018 года над разработкой моделей полуприцепов eCascadia и eM2, которые полностью электрические и не имеют двигателей внутреннего сгорания.

Penske был одним из крупнейших сторонников устойчивых, полностью электрических логистических и грузовых решений и признан одним из первых, кто внедрил аккумуляторные электрические коммерческие автомобили. Компания инвестировала в тестирование, техническое обслуживание и создание локальной зарядной инфраструктуры, которая поддерживает электромобили, которые она купила в рамках перехода на электрификацию.

«Интерес к электромобилям продолжает расти, поскольку наши клиенты стремятся к дальнейшему сокращению выбросов», — сказал старший вице-президент Penske по закупкам и планированию автопарка Пол Роза. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам новейшие автомобильные технологии, чтобы помочь им достичь своих целей в области устойчивого развития. Мы ожидаем увеличения количества электромобилей в нашем парке для лизинга с полным спектром услуг, аренды и использования в рамках нашего логистического бизнеса. Мы благодарим DTNA за совместный подход к выводу этих инновационных автомобилей на рынок».

Daimler представила eCascadia в мае 2022 года после четырех лет обширных и тщательных испытаний и разработок. Пенске вместе с другими лидерами флота США, включая JB Hunt, UPS и NFI, внесли свой вклад в разработку полностью электрических грузовиков Freightliner классов 8 и 6/7. DTNA позволила компаниям протестировать интеграцию аккумуляторных электромобилей в свои автопарки, что позволило им поделиться опытом с клиентами.

eCascadia имеет типичный запас хода в 230 миль в зависимости от конфигурации автомобиля и может заряжать 80 процентов своей батареи примерно за 90 минут. Грузовик имеет максимальную полную массу автопоезда 82 000 фунтов.

Пенске сказал, что сотрудничество с DTNA привело ко многим важным вехам, в том числе к первым компаниям, которые когда-либо использовали электрические грузовики для перевозки высокопроизводительных гоночных автомобилей в гоночных сериях NASCAR и IndyCar.

.

Daimler начинает поставки полностью электрического полуприцепа Freightliner eCascadia

TeslaProNews

Recent Posts

Стеллантис раскритиковал новый тариф Байдена против китайских электромобилей

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…

4 часа ago

Ford просит поставщиков помочь с поиском прибыльности, поскольку выживание электромобилей зависит от сокращения затрат

Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…

15 часов ago

Tesla предупреждает владельцев новых автомобилей без поддержки Steam Gaming

Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…

17 часов ago

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения алгоритму беспилотного вождения: отчет

Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…

18 часов ago

Tesla делает белый салон бесплатным для одной конфигурации Model 3: вот почему

Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…

21 час ago

Hyundai готовится к принятию в США правил в отношении автомобилей, связанных с Китаем

Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…

22 часа ago