Skip to main content

Daimler Truck North America (DTNA) объявила об официальном начале поставок полностью электрического полуприцепа Freightliner eCascadia после пяти лет испытаний, совместного создания и доработки.

В понедельник компания Freightliner начала первые поставки в компанию Penske Truck Leasing в Рединге, штат Пенсильвания. После нескольких лет сотрудничества компания получила две машины. Penske и Daimler работали вместе с 2018 года над разработкой моделей полуприцепов eCascadia и eM2, которые полностью электрические и не имеют двигателей внутреннего сгорания.

Penske был одним из крупнейших сторонников устойчивых, полностью электрических логистических и грузовых решений и признан одним из первых, кто внедрил аккумуляторные электрические коммерческие автомобили. Компания инвестировала в тестирование, техническое обслуживание и создание локальной зарядной инфраструктуры, которая поддерживает электромобили, которые она купила в рамках перехода на электрификацию.

«Интерес к электромобилям продолжает расти, поскольку наши клиенты стремятся к дальнейшему сокращению выбросов», — сказал старший вице-президент Penske по закупкам и планированию автопарка Пол Роза. «Мы стремимся предоставить нашим клиентам новейшие автомобильные технологии, чтобы помочь им достичь своих целей в области устойчивого развития. Мы ожидаем увеличения количества электромобилей в нашем парке для лизинга с полным спектром услуг, аренды и использования в рамках нашего логистического бизнеса. Мы благодарим DTNA за совместный подход к выводу этих инновационных автомобилей на рынок».

Daimler представила eCascadia в мае 2022 года после четырех лет обширных и тщательных испытаний и разработок. Пенске вместе с другими лидерами флота США, включая JB Hunt, UPS и NFI, внесли свой вклад в разработку полностью электрических грузовиков Freightliner классов 8 и 6/7. DTNA позволила компаниям протестировать интеграцию аккумуляторных электромобилей в свои автопарки, что позволило им поделиться опытом с клиентами.

eCascadia имеет типичный запас хода в 230 миль в зависимости от конфигурации автомобиля и может заряжать 80 процентов своей батареи примерно за 90 минут. Грузовик имеет максимальную полную массу автопоезда 82 000 фунтов.

Пенске сказал, что сотрудничество с DTNA привело ко многим важным вехам, в том числе к первым компаниям, которые когда-либо использовали электрические грузовики для перевозки высокопроизводительных гоночных автомобилей в гоночных сериях NASCAR и IndyCar.

.

Daimler начинает поставки полностью электрического полуприцепа Freightliner eCascadia

Оставить комментарий