Данные Tesla об авариях в первом квартале 2021 года показывают, что автопилот приближается к тому, чтобы стать в 10 раз безопаснее, чем люди

Tesla опубликовала отчет о безопасности транспортных средств за первый квартал 2021 года, в котором подчеркивается точка зрения генерального директора Илона Маска о том, что система помощи водителю является надежной функцией безопасности. Согласно недавно опубликованным данным Tesla об авариях, автопилот приближается к тому, чтобы быть примерно в 10 раз безопаснее, чем водители-люди.

В первом квартале Tesla зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых задействован автопилот. Водители Tesla, у которых действительно был задействован автопилот, но с активированными функциями безопасности, сообщали об одной аварии на каждые 2,05 миллиона миль пробега. Те, у кого не было ни автопилота, ни активных функций безопасности, зарегистрировали одну аварию на каждые 978 000 миль.

Для сравнения, самые последние данные NHTSA отмечают, что в США происходит одна автомобильная авария каждые 484 000 миль.

Показатели безопасности автопилота Tesla представляют собой улучшение по сравнению с четвертым кварталом 2020 года, когда компания зафиксировала одну аварию на каждые 3,45 миллиона миль пробега. Это впечатляет, учитывая, что парк автомобилей Tesla значительно вырос в первом квартале, но это также неудивительно, поскольку четвертый квартал имеет тенденцию быть немного более опасным для водителей из-за рисков, присущих зимнему вождению.

Показатели Tesla за первый квартал особенно впечатляют для автомобилей, в которых были включены только функции активной безопасности. Согласно комментариям генерального директора Илона Маска, даже функции «пассивного автопилота» или функции, которые задействуются только при высокой вероятности аварии, по-прежнему сокращают количество аварий транспортных средств вдвое. В конечном счете, хотя автопилот не может полностью устранять сбои, система помощи водителю значительно сокращает их.

Также в недавнем отчете Tesla по безопасности транспортных средств следует отметить, что данные, используемые производителем электромобилей, взяты не из выборочного набора данных, а из точных сумм. Tesla также старалась быть очень консервативной в своих цифрах: компания подсчитывала аварии, в которых автопилот был отключен в течение 5 секунд до столкновения. Также учитывались инциденты, в которых сигналы аварии транспортных средств указывали на срабатывание подушки безопасности или другого активного удерживающего устройства.

Полный отчет Tesla о безопасности транспортных средств за первый квартал 2021 года можно найти здесь.

[]
TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

11 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

17 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

18 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

19 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

20 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

1 день ago