Categories: Model Y

Демо-версии LVCC Loop от Boring Company — семена грядущего сбоя.

Первые поездки по кольцу конференц-центра Лас-Вегаса Boring Company были опубликованы в Интернете. И хотя видео демонстрируют довольно консервативную версию системы Loop, в которой используются автомобили с людьми-водителями и ограниченными скоростями, потенциал технологии туннелирования очевиден.

Одно из таких видео, опубликованное @themelissavegas из Лас-Вегаса, показало демонстрационный заезд на Tesla Model Y. Полностью электрический кроссовер поддерживал скорость около 40 миль в час во время короткой двухминутной поездки, но поездка казалась довольно плавной, если не обошлось без происшествий.

Ограниченная скорость LVCC Loop и управляемая вручную Tesla привлекли внимание критиков Илона Маска, многие из которых высмеивали подземные транспортные туннели за то, что они слишком отличаются от идеи генерального директора Tesla о Hyperloop, совершенно другой технологии. Другие критиковали LVCC Loop за то, что это всего лишь подземный туннель, и именно для этого он был разработан.

Что очень заметно в демонстрациях LVCC, так это то, что у транспортных туннелей есть много места, которое нужно улучшить. И, в конечном итоге, все элементы готовы к любым будущим обновлениям LVCC Loop. Скорость Tesla может быть увеличена по мере улучшения автопилота и развития системы, и это, вероятно, можно будет сделать с помощью обновления программного обеспечения.

Добавление большего количества Tesla в систему также было бы легким делом. А с увеличением количества автомобилей, которые движутся быстрее, LVCC Loop может очень быстро и с относительно низкими затратами повысить свою пропускную способность. Добавьте к этому более поздние обновления, которые удаляют человека-водителя и другие изменения, которые могут включать использование транспортных средств с большей пассажировместимостью, и LVCC Loop станет жизнеспособной системой общественного транспорта.

Это особенно примечательно, учитывая, что LVCC Loop был построен по очень доступной цене. Подземные туннели сейчас легко смоделировать из-за их текущего состояния, но уместно отметить, что другой проект, включенный в шорт-лист, стоил более чем в четыре раза дороже. В конечном счете, необходимо подчеркнуть, что сегодняшние туннели Лас-Вегаса — это просто семена того, на что действительно способны технологии The Boring Company. А если посмотреть на потенциал системы, то можно увидеть перерыв в ее создании.

[]

Демонстрационные прогоны LVCC Loop компании Boring Company являются семенами грядущего сбоя.

TeslaProNews

Recent Posts

SpaceX Cargo Dragon возвращается с Международной космической станции после 36-дневного пребывания

После 36 дней пристыковки к Международной космической станции грузовой корабль SpaceX Cargo Dragon успешно приводнился…

6 часов ago

Старший директор по персоналу Tesla уходит, ознаменовав еще один уход из руководства

Tesla потеряла старшего директора по персоналу, что ознаменовало еще один уход из руководства, поскольку автопроизводитель…

12 часов ago

Вот что вам нужно знать

Реферальная программа Tesla завершилась, как компания объявила ранее в этом месяце. Это изменение является относительно…

13 часов ago

Rocket Lab готовится к последовательным запускам для НАСА

Rocket Lab готовится к последовательным миссиям НАСА, в ходе которых они будут запускаться дважды в…

14 часов ago

Неопределенность Tesla Supercharger

Хотя установка Tesla Supercharger будет замедляться, а новые проекты, вероятно, замедлятся со значительным отрывом, исходя…

15 часов ago

Tesla FSD поверила соучредителю Xiaomi после тестовой поездки

Xiaomi и Tesla China, возможно, и стали прямыми конкурентами с момента запуска Xiaomi SU7, конкурента…

22 часа ago