Доминирование Tesla в автомобильном секторе оказалось одним из самых больших сюрпризов отрасли за ее долгую и легендарную историю. Из-за бурной поддержки, которую получила Tesla и ее инициативы, а также все более доминирующие цифры, которые компания показывает ежеквартально, Tesla, несомненно, является сегодня самым большим лидером автомобильной индустрии. После того, как все более очевидное доминирование компании было признано долгими и известными автопроизводителями на американском автомобильном рынке, некоторые из этих организаций приняли стратегию «притворимся, пока не сделаем», и она не всегда срабатывала. самая выгодная мода.
Унаследованные автопроизводители потратили более ста лет, доминируя и влияя на внешний вид, дизайн и общую привлекательность «автомобиля». До 2008 года электромобили никогда не имели большого значения. Они не были доступны для покупки, и многие покупатели автомобилей полагали, что покупки гибридных автомобилей было достаточно, чтобы экологические проблемы исчезли в краткосрочной перспективе. В результате никто, в том числе некоторые из наиболее опытных и информированных руководителей автомобильной отрасли, не предполагал, что в обозримом будущем бизнес будет продолжаться в обычном режиме. Люди продолжали бы покупать автомобили с бензиновым двигателем, которые отвечали бы их потребностям и их финансам, и все. Люди смирились бы с постоянно растущими ценами на бензин и продолжали бы ездить на автомобилях, которые были произведены компаниями, ведущими бизнес десятилетиями, просто потому, что они заслуживают доверия, а это было самым идеальным.
И кто мог их винить? В 2007 году никто не думал, что электромобили станут крупным игроком на автомобильном рынке в течение 5-10 лет. Никто не знал, что у малоизвестного предпринимателя из Южной Африки был план по подрыву автомобильной промышленности в целом. Никто не знал, что в конечном итоге газовые автомобили станут хуже, чем автомобили с батарейным питанием, потому что никто не догадывался об инновациях.
На самом деле, когда технический пузырь начал лопаться, это был лишь вопрос времени, когда автомобили стали меньше средством передвижения и больше программным устройством. Tesla действительно реализовала этот момент с помощью своих электромобилей, особенно когда владельцам стали доступны обновления программного обеспечения и обновления по беспроводной сети. Но хотя Tesla продолжает раскрывать секреты разрушения автомобильного сектора, она продолжает укреплять свое лидерство в разработке электромобилей. Лидерство дошло до того, что автомобильные компании придумывают способы «подделывать его, пока не сделают это», и это стоило некоторым из самых известных имен в отрасли и некоторым перспективным игрокам их место в качестве потенциальные силы в производстве электромобилей.
Самым известным из них является Никола, который был разоблачен в сентябре 2020 года компанией Hindenburg Research. Ранее этим утром General Motors, объявившая о партнерстве с Никой 8 сентября, полностью отказалась от любого партнерства, связанного с электромобилями, и отметила, что их совместные усилия будут касаться только автомобилей на водородных топливных элементах. Это в конечном итоге привело к тому, что Никола объявил, что у его полностью электрического грузовика Badger нет графика завершения. В конечном счете, стратегия фальсификации принесла дивиденды в краткосрочной перспективе, поскольку Никола набирала обороты на Уолл-стрит до того, как был опубликован отчет Гинденбурга. Теперь компания была разоблачена, и GM выручила от многомиллиардного партнерства, которое сделало бы Николу участником игры с электромобилями.
Другие автопроизводители, которые пообещали предпринять инициативные усилия по переходу на разработку и производство BEV, уже присутствуют. Ford, GM и Volkswagen работали над созданием линий по производству электромобилей, чтобы отказаться от бензиновых двигателей. Однако только время покажет, будут ли эти компании по-прежнему серьезно относиться к своим усилиям. В то время как Volkswagen очень громко заявлял о своей поддержке электрификации, Ford также обрисовал в общих чертах планы начать производство аккумуляторных элементов, а GM планирует расширить свою линейку электромобилей с помощью грядущего Hummer EV.
В конце концов, никто не любит отставать, и автомобильные компании, которые долгое время доминировали в автомобильном секторе, более чем вероятно, не привыкли быть второстепенными, особенно для компании, которая производит автомобили всего двенадцать лет. Урок разработки электромобилей состоит в том, что внедрение технологий должно осуществляться эффективно. Нет места волочению ног. Нет времени откладывать усилия. Эти компании должны осознать, что электромобили — это будущее автомобильного сектора. Без плана лидерство Tesla будет и дальше расширяться, а старые американские автомобильные компании впервые останутся в тени.
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…
Илон Маск рассказал, когда Tesla Cybertruck получит полное автономное вождение. Поскольку Cybertruck выпускается уже около…
Tesla делает все возможное, чтобы утвердить пакет заработной платы Илона Маска в размере 56 миллиардов…
Volkswagen объявил о структуре предложения ID.Buzz 2025 года в США. Немецкий автопроизводитель предложит три ID.…
Baidu думает об использовании технологии роботакси Tesla или Full Self-Driving (FSD) в Китае. Генеральный директор…
Администрация Байдена рассматривает вопрос о наказании китайских автопроизводителей электромобилей (EV), которые переносят производство в Мексику.…