Skip to main content

Доминирование Tesla в автомобильном секторе оказалось одним из самых больших сюрпризов отрасли за ее долгую и легендарную историю. Из-за бурной поддержки, которую получила Tesla и ее инициативы, а также все более доминирующие цифры, которые компания показывает ежеквартально, Tesla, несомненно, является сегодня самым большим лидером автомобильной индустрии. После того, как все более очевидное доминирование компании было признано долгими и известными автопроизводителями на американском автомобильном рынке, некоторые из этих организаций приняли стратегию «притворимся, пока не сделаем», и она не всегда срабатывала. самая выгодная мода.

Унаследованные автопроизводители потратили более ста лет, доминируя и влияя на внешний вид, дизайн и общую привлекательность «автомобиля». До 2008 года электромобили никогда не имели большого значения. Они не были доступны для покупки, и многие покупатели автомобилей полагали, что покупки гибридных автомобилей было достаточно, чтобы экологические проблемы исчезли в краткосрочной перспективе. В результате никто, в том числе некоторые из наиболее опытных и информированных руководителей автомобильной отрасли, не предполагал, что в обозримом будущем бизнес будет продолжаться в обычном режиме. Люди продолжали бы покупать автомобили с бензиновым двигателем, которые отвечали бы их потребностям и их финансам, и все. Люди смирились бы с постоянно растущими ценами на бензин и продолжали бы ездить на автомобилях, которые были произведены компаниями, ведущими бизнес десятилетиями, просто потому, что они заслуживают доверия, а это было самым идеальным.

И кто мог их винить? В 2007 году никто не думал, что электромобили станут крупным игроком на автомобильном рынке в течение 5-10 лет. Никто не знал, что у малоизвестного предпринимателя из Южной Африки был план по подрыву автомобильной промышленности в целом. Никто не знал, что в конечном итоге газовые автомобили станут хуже, чем автомобили с батарейным питанием, потому что никто не догадывался об инновациях.

На самом деле, когда технический пузырь начал лопаться, это был лишь вопрос времени, когда автомобили стали меньше средством передвижения и больше программным устройством. Tesla действительно реализовала этот момент с помощью своих электромобилей, особенно когда владельцам стали доступны обновления программного обеспечения и обновления по беспроводной сети. Но хотя Tesla продолжает раскрывать секреты разрушения автомобильного сектора, она продолжает укреплять свое лидерство в разработке электромобилей. Лидерство дошло до того, что автомобильные компании придумывают способы «подделывать его, пока не сделают это», и это стоило некоторым из самых известных имен в отрасли и некоторым перспективным игрокам их место в качестве потенциальные силы в производстве электромобилей.

Самым известным из них является Никола, который был разоблачен в сентябре 2020 года компанией Hindenburg Research. Ранее этим утром General Motors, объявившая о партнерстве с Никой 8 сентября, полностью отказалась от любого партнерства, связанного с электромобилями, и отметила, что их совместные усилия будут касаться только автомобилей на водородных топливных элементах. Это в конечном итоге привело к тому, что Никола объявил, что у его полностью электрического грузовика Badger нет графика завершения. В конечном счете, стратегия фальсификации принесла дивиденды в краткосрочной перспективе, поскольку Никола набирала обороты на Уолл-стрит до того, как был опубликован отчет Гинденбурга. Теперь компания была разоблачена, и GM выручила от многомиллиардного партнерства, которое сделало бы Николу участником игры с электромобилями.

Другие автопроизводители, которые пообещали предпринять инициативные усилия по переходу на разработку и производство BEV, уже присутствуют. Ford, GM и Volkswagen работали над созданием линий по производству электромобилей, чтобы отказаться от бензиновых двигателей. Однако только время покажет, будут ли эти компании по-прежнему серьезно относиться к своим усилиям. В то время как Volkswagen очень громко заявлял о своей поддержке электрификации, Ford также обрисовал в общих чертах планы начать производство аккумуляторных элементов, а GM планирует расширить свою линейку электромобилей с помощью грядущего Hummer EV.

В конце концов, никто не любит отставать, и автомобильные компании, которые долгое время доминировали в автомобильном секторе, более чем вероятно, не привыкли быть второстепенными, особенно для компании, которая производит автомобили всего двенадцать лет. Урок разработки электромобилей состоит в том, что внедрение технологий должно осуществляться эффективно. Нет места волочению ног. Нет времени откладывать усилия. Эти компании должны осознать, что электромобили — это будущее автомобильного сектора. Без плана лидерство Tesla будет и дальше расширяться, а старые американские автомобильные компании впервые останутся в тени.

Оставить комментарий