Skip to main content

Калифорния достигла ключевой вехи в развитии своей инфраструктуры электромобилей (EV): в минувшие выходные офис губернатора подчеркнул, что в штате теперь есть одна зарядная станция на каждые пять заправочных станций.

Как было объявлено в субботнем пресс-релизе администрации губернатора Гэвина Ньюсома, в Калифорнии теперь имеется 105 000 индивидуальных государственных или частных зарядных устройств для электромобилей, что превышает отметку в одну пятую от примерно 10 423 розничных заправочных станций по всему штату, зафиксированных в 2021 году по данным Statista. .

Конечно, инфраструктуре зарядки электромобилей почти повсюду предстоит пройти долгий путь, прежде чем она превзойдет газовые заправочные станции в целом, но Калифорния намного опережает большинство штатов США по множеству целей в области электромобилей, особенно в преддверии нового запрета на продажу бензиновых автомобилей в 2035 году.

Калифорния также лидирует в стране как по инфраструктуре зарядки электромобилей, так и по общему внедрению аккумуляторных электромобилей (BEV). Согласно релизу, если бы Калифорния была страной, она бы заняла четвертое место по продажам электромобилей в мире после Китая, США и Германии. В 2023 году треть всех продаж BEV в США пришлась на Калифорнию.

В своем сообщении администрация губернатора также отметила, что на сегодняшний день в штате продано в общей сложности 1,8 миллиона автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV). В релизе также подчеркивается недавно утвержденный план стоимостью 1,9 миллиарда долларов по установке до 40 000 новых общественных зарядных устройств для электромобилей.

Ниже представлен видео-тизер, опубликованный Newsom в понедельник, в котором рассказывается об открытии Tesla сети Supercharger:

Это объявление было сделано в тот момент, когда Tesla начала открывать свою сеть Supercharger для других брендов электромобилей, начиная с Ford и Rivian. Ожидается, что другие бренды электромобилей, в том числе General Motors (GM), Volvo и дочерняя компания Polestar, принадлежащая Volvo-Geely, вскоре последуют примеру и получат доступ к сети зарядки.

Tesla недавно подчеркнула тот факт, что ее сборные блоки Supercharger (PSU) открываются всего через четыре дня после их доставки. Станции нагнетания составляют подавляющее большинство станций быстрой зарядки в США, поскольку большинство автопроизводителей в отрасли также согласились использовать зарядный порт Tesla NACS в будущих автомобилях.

? или пришлите нам советы по адресу .

Калифорния достигла важной вехи в развитии инфраструктуры зарядки электромобилей

Оставить комментарий