Эксперт по горнодобывающей промышленности высоко оценивает применение закона Байденом для увеличения внутреннего производства материалов для электромобилей

После вчерашнего применения Джо Байденом Закона об оборонном производстве эксперт по никелю Трент Мелл высоко оценивает решение президента увеличить внутреннее производство и закупку материалов для электромобилей.

Предположения в начале недели показали, что президент Байден рассматривает возможность использования Закона об оборонном производстве во второй раз за время своего президентства, чтобы помочь отечественным компаниям получать материалы для электромобилей в Соединенных Штатах. В последние месяцы цены на материалы выросли из-за различных проблем, в частности из-за российско-украинского конфликта. Никель, один из наиболее важных материалов для продвижения вперед производства электромобилей, вырос с 30 000 до 100 000 долларов на Лондонской бирже металлов в начале марта, что вызвало временное замораживание торгов.

Соединенные Штаты долгое время зависели от иностранных источников материалов, несмотря на наличие шахт для многих основных материалов для электромобилей, присутствующих в США. Однако инфляция этих важнейших материалов вызвала рост цен. Tesla — лишь один из примеров такого повышения цен, поскольку генеральный директор Илон Маск сказал, что «инфляционное давление» повлияет на цены в будущем. На следующий день Tesla объявила о повышении цен на все четыре модели своих автомобилей.

В результате эксперты по горному делу, такие как Мелл, призвали производить материалы для электромобилей внутри страны или, по крайней мере, в Северной Америке. Это не только помогло бы контролировать расходы, но также помогло бы компаниям, производящим электромобили, базирующимся в Северной Америке, получать материалы для своей продукции из устойчивых и ответственных источников.

Теперь, когда Байден применил Закон об оборонном производстве, пожелания Мелла относительно внутреннего производства материалов становятся более реалистичными.

«Я воодушевлен этой последней мерой и тем, что она может означать для кобальтового пояса Айдахо», — сказал Мелл Тесларати в заявлении по электронной почте. «Мы не можем добиться низкоуглеродного будущего без новых никелевых, кобальтовых и литиевых рудников. Строительство шахт в Америке важно для нашей национальной безопасности и промышленных интересов, и мы можем реализовать наши амбиции в области чистой энергии более безопасным, чистым и ответственным образом».

В меморандуме Байдена, опубликованном вчера, говорится, что его решение применить закон было основано на обеспечении «надежной, устойчивой, устойчивой и экологически ответственной отечественной промышленной базы для удовлетворения требований экономики чистой энергии, таких как производство аккумуляторов большой емкости. имеет важное значение для нашей национальной безопасности, а также для развития и сохранения внутренней критической инфраструктуры». Хотя производители автомобилей в Соединенных Штатах производят некоторые электромобили внутри страны, многие детали и материалы закупаются в других странах. Китай, например, производит наибольшее количество литий-ионных аккумуляторов, а CATL, поставщик Tesla в Китае, является крупнейшим производителем аккумуляторов в мире.

«Соединенные Штаты зависят от ненадежных иностранных источников многих стратегических и важнейших материалов, необходимых для перехода к чистой энергии, таких как литий, никель, кобальт, графит и марганец для аккумуляторов большой емкости», — написал Байден. «Спрос на такие материалы, по прогнозам, будет расти в геометрической прогрессии по мере перехода мира к экономике экологически чистой энергии».

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Эксперт по горнодобывающей промышленности высоко оценивает применение закона Байденом для увеличения внутреннего производства материалов для электромобилей

TeslaProNews

Recent Posts

Tesla увольняет еще больше рабочих на заводе Giga Nevada

Tesla надеется уволить больше работников на своей фабрике Gigafactory в Неваде, что станет очередным шагом…

58 минут ago

Tesla, вероятно, выполнит планы Индии, несмотря на отмену визита Маска

Индия остается неуловимым местом назначения для Tesla. Ранее в этом месяце появились сообщения о том,…

5 часов ago

Объявлены даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии

Tesla Cybertruck тонет. Недавно компания объявила даты тура Tesla Cybertruck по Австралии и Новой Зеландии…

22 часа ago

Tesla называет Semi настоящую дату запуска — конец 2025 — начало 2026 года.

Tesla дала Semi дату запуска в конце 2025 — начале 2026 года, поскольку компания начала…

23 часа ago

Большой парк Tesla Megapack замечен на мегафабрике в Латропе

Мегафабрика Tesla в Латропе, штат Калифорния, играет растущую роль в общей деятельности компании. Это было…

1 день ago

Relativity Space поделилась обновленным взглядом на будущую стартовую площадку Terran R

Relativity Space внесла серьезные изменения в космический стартовый комплекс 16 на станции космических сил на…

1 день ago