Компания Verge Motorcycles объявила сегодня о начале производства электрического мотоцикла Verge TS.
В последние годы популярность электрических мотоциклов резко возросла. Отличным примером является компания Energica Motors, которая после приобретения Ideanomics уже продала за первые девять месяцев этого года на 30% больше мотоциклов, чем за все прошлые месяцы. Даже устаревшие производители мотоциклов начинают обращать на это внимание, и Honda, и Kawasaki планируют представить электрические модели в ближайшие годы. Теперь финский стартап Verge Motorcycles также начал производство своего электрического мотоцикла Verge TS.
В этом году компания Verge Motorcycles получила известность благодаря дизайну своего мотоцикла в стиле TRON. Привлекательный «двигатель в колесе», в котором отсутствует центральная ось или спицы, даже принес мотоциклу несколько наград за дизайн. С тех пор компания получила сотни заказов и сейчас работает над их выполнением, в первую очередь удовлетворяя спрос в Европе и Скандинавии.
Verge TS, байк, который запущен в производство, далеко не дешев, начиная с 26 900 долларов и достигая более 30 000 долларов за модель с верхней отделкой, но компания обещает производительность супербайка. С одним задним двигателем байк развивает крутящий момент 737 фунт-футов (1000 Нм), 137 лошадиных сил (103 кВт) и, если вы сможете удержаться, разгонит вас до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.
Велосипед даже имеет удивительно большой запас хода в 217 миль (350 км) для модели с верхней отделкой и заряжается чуть более чем за полчаса (35 минут) с помощью быстрой зарядки постоянного тока.
Verge Motorcycles выходит на очень конкурентный рынок, особенно в Европе и США. Во многих западных странах мотоциклы чаще рассматриваются как транспортные средства для отдыха, а не для повседневной езды. Следовательно, традиционные мотивы выбора электрического варианта оказались менее эффективными; цены на бензин не имеют большого значения, когда вы ездите не так часто, а потеря фирменного грохота и звука мотоцикла может сильно отвлекать внимание.
Цена мотоцикла, безусловно, тоже не способствует этому, так как он находится в пределах досягаемости супербайков от традиционно популярных брендов, таких как Ducati, BMW, Yamaha и других.
По крайней мере, на азиатских рынках у двухколесного электротранспорта определенно большое будущее. Но на Западе остается неясным, как рынок отреагирует на изменение технологии силовых агрегатов.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Электрический мотоцикл Verge TS запущен в производство
Tesla продает некоторые демонстрационные модели обновленной Model 3 из своего ассортимента, предлагая небольшую скидку по…
Tesla теперь выпустила свою домашнюю батарею следующего поколения Powerwall 3 в Канаде после того, как…
Tesla отпраздновала выпуск трех миллионов автомобилей на своем заводе во Фримонте и Gigafactory в Неваде,…
В сети появилось видео, на котором Tesla Cybertruck, по-видимому, питает заправочную станцию после торнадо в…
Инвестиционная исследовательская фирма Evercore ISI повысила целевую цену акций Dell со 140 долларов за акцию…
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…