Skip to main content

Компания Verge Motorcycles объявила сегодня о начале производства электрического мотоцикла Verge TS.

В последние годы популярность электрических мотоциклов резко возросла. Отличным примером является компания Energica Motors, которая после приобретения Ideanomics уже продала за первые девять месяцев этого года на 30% больше мотоциклов, чем за все прошлые месяцы. Даже устаревшие производители мотоциклов начинают обращать на это внимание, и Honda, и Kawasaki планируют представить электрические модели в ближайшие годы. Теперь финский стартап Verge Motorcycles также начал производство своего электрического мотоцикла Verge TS.

В этом году компания Verge Motorcycles получила известность благодаря дизайну своего мотоцикла в стиле TRON. Привлекательный «двигатель в колесе», в котором отсутствует центральная ось или спицы, даже принес мотоциклу несколько наград за дизайн. С тех пор компания получила сотни заказов и сейчас работает над их выполнением, в первую очередь удовлетворяя спрос в Европе и Скандинавии.

Verge TS, байк, который запущен в производство, далеко не дешев, начиная с 26 900 долларов и достигая более 30 000 долларов за модель с верхней отделкой, но компания обещает производительность супербайка. С одним задним двигателем байк развивает крутящий момент 737 фунт-футов (1000 Нм), 137 лошадиных сил (103 кВт) и, если вы сможете удержаться, разгонит вас до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.

Велосипед даже имеет удивительно большой запас хода в 217 миль (350 км) для модели с верхней отделкой и заряжается чуть более чем за полчаса (35 минут) с помощью быстрой зарядки постоянного тока.

Verge Motorcycles выходит на очень конкурентный рынок, особенно в Европе и США. Во многих западных странах мотоциклы чаще рассматриваются как транспортные средства для отдыха, а не для повседневной езды. Следовательно, традиционные мотивы выбора электрического варианта оказались менее эффективными; цены на бензин не имеют большого значения, когда вы ездите не так часто, а потеря фирменного грохота и звука мотоцикла может сильно отвлекать внимание.

Цена мотоцикла, безусловно, тоже не способствует этому, так как он находится в пределах досягаемости супербайков от традиционно популярных брендов, таких как Ducati, BMW, Yamaha и других.

По крайней мере, на азиатских рынках у двухколесного электротранспорта определенно большое будущее. Но на Западе остается неясным, как рынок отреагирует на изменение технологии силовых агрегатов.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Электрический мотоцикл Verge TS запущен в производство

Оставить комментарий