Европа и Южная Корея хотят электромобилей, но США предпочитают газовые машины

Наш первый отчет о EVO 2020 от BloombergNEF — «Обзор электромобилей 2020» — показал, что у электромобилей есть перспектива на будущее. Прогноз для них — даже при том, что COVID-19 сделает все возможное, чтобы нарушить его — состоит в том, что они получат долю рынка, сопротивляясь пагубному воздействию вируса. Мы предполагали, что более зрелые рынки покажут еще лучшие показатели, но ответ «да и нет». Да, для Южной Кореи и Европы, где спрос на электромобили гораздо выше, чем на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Нет, для США, которые явно предпочитают автомобили ICE электромобилям.

Просто проверьте цифры на картинке выше. В Европе продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания упадут на 21 процент в 2020 году, в то время как электромобили будут терять только 16 процентов от того, что они продали в 2019 году. В Китае, продажи электромобилей потеряли несколько меньше продаж, чем автомобили ICE: 13 процентов против 14 процентов. BloombergNEF считает это галстуком.

Когда мы доберемся до американских показателей, продажи электромобилей, вероятно, упадут на 34 процента, а результаты автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут на 29 процентов хуже, чем год назад. По иронии судьбы, это та же самая разница в 5 процентов — 18 процентов против 23 процентов соответственно — что мир представляет в пользу электромобилей, но с ног на голову. В США разница привилегий сжигающих машин.

Положительным моментом в том, что BloombergNEF поделился с нами информацией, является Южная Корея. Хотя ожидается, что продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания упадут на 14 процентов, продажи электромобилей не будут отрицательными, как в остальном мире. Вероятно, они увеличатся на те же 14 процентов. С разницей в 38% в пользу электромобилей можно ожидать, что электромобили там достигнут более значительной доли рынка раньше, чем остальные страны.

Когда в 2021 году будут продаваться более дешевые и более долговечные аккумуляторные батареи, такие как SVolt, мы, вероятно, увидим гораздо более быстрый переход на электромобили. Им не понадобятся государственные стимулы для привлечения новых клиентов. Смогут ли эти новые технологии убедить США в том, что электромобили — это будущее? Или что метрическая система намного лучше имперской? У США есть очень уникальный путь, но мы надеемся, что он присоединится ко всем остальным вкусам мира к электрической мобильности. Чем скорее, тем лучше.

TeslaProNews

Recent Posts

Среднеразмерный «конкурент Model Y» от Lucid планируется выпустить в конце 2026 года

На этой неделе Lucid Motors провела отчет о прибылях и убытках за первый квартал, в…

4 часа ago

Lucid сообщает о выручке в размере 173 миллионов долларов и чистом убытке в 684,7 миллиона долларов в первом квартале.

На этой неделе Lucid Motors сообщила о своих доходах за первый квартал, показав некоторое улучшение…

6 часов ago

Morgan Stanley опубликовал оптимистичные ожидания Tesla FSD после опыта V12.3.6

Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас недавно поделился некоторыми мыслями после того, как лично испытал FSD…

7 часов ago

Nio представит Onvo L60 для запуска суббренда электромобилей для массового рынка

Китайский производитель электромобилей (EV) Nio планирует представить в этом месяце новую модель под своим брендом…

8 часов ago

Беспилотные автомобили Waymo доберутся до семи новых городов в районе Залива

Waymo, компания по вызову беспилотных автомобилей, принадлежащая материнской компании Google Alphabet, теперь планирует начать тестирование…

9 часов ago

Tesla меняет ключевого руководителя автомобильной отрасли на фоне увольнений и увольнений

Сообщается, что старший вице-президент Tesla по автомобильной промышленности возвращается на должность в Китае после того,…

10 часов ago