Skip to main content

Наш первый отчет о EVO 2020 от BloombergNEF — «Обзор электромобилей 2020» — показал, что у электромобилей есть перспектива на будущее. Прогноз для них — даже при том, что COVID-19 сделает все возможное, чтобы нарушить его — состоит в том, что они получат долю рынка, сопротивляясь пагубному воздействию вируса. Мы предполагали, что более зрелые рынки покажут еще лучшие показатели, но ответ «да и нет». Да, для Южной Кореи и Европы, где спрос на электромобили гораздо выше, чем на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Нет, для США, которые явно предпочитают автомобили ICE электромобилям.

Просто проверьте цифры на картинке выше. В Европе продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания упадут на 21 процент в 2020 году, в то время как электромобили будут терять только 16 процентов от того, что они продали в 2019 году. В Китае, продажи электромобилей потеряли несколько меньше продаж, чем автомобили ICE: 13 процентов против 14 процентов. BloombergNEF считает это галстуком.

Когда мы доберемся до американских показателей, продажи электромобилей, вероятно, упадут на 34 процента, а результаты автомобилей с двигателями внутреннего сгорания будут на 29 процентов хуже, чем год назад. По иронии судьбы, это та же самая разница в 5 процентов — 18 процентов против 23 процентов соответственно — что мир представляет в пользу электромобилей, но с ног на голову. В США разница привилегий сжигающих машин.

Положительным моментом в том, что BloombergNEF поделился с нами информацией, является Южная Корея. Хотя ожидается, что продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания упадут на 14 процентов, продажи электромобилей не будут отрицательными, как в остальном мире. Вероятно, они увеличатся на те же 14 процентов. С разницей в 38% в пользу электромобилей можно ожидать, что электромобили там достигнут более значительной доли рынка раньше, чем остальные страны.

Когда в 2021 году будут продаваться более дешевые и более долговечные аккумуляторные батареи, такие как SVolt, мы, вероятно, увидим гораздо более быстрый переход на электромобили. Им не понадобятся государственные стимулы для привлечения новых клиентов. Смогут ли эти новые технологии убедить США в том, что электромобили — это будущее? Или что метрическая система намного лучше имперской? У США есть очень уникальный путь, но мы надеемся, что он присоединится ко всем остальным вкусам мира к электрической мобильности. Чем скорее, тем лучше.

Оставить комментарий