Феноменальный рост Tesla изображен на захватывающей графике с данными

Взлет Tesla за эти годы был не чем иным, как примечательным. С тех пор, как компания была амбициозным нишевым производителем электромобилей, производящим дорогие спортивные автомобили в годы, предшествовавшие рецессии 2008 года, компания, возглавляемая Илоном Маском, за эти годы значительно выросла. Сегодня Tesla является бесспорным первопроходцем в секторе электромобилей, а линейки Model S, Model 3, Model X и Model Y компании устанавливают стандарты в своих сегментах.

Пережив резкое падение после публикации отчетов о прибылях и убытках за первый и второй кварталы в 2019 году, Tesla добилась восстановления, благодаря которому производитель электромобилей прочно вошел в список самых ценных автопроизводителей на рынке. Сначала были такие компании, как GM, а затем Daimler. В конце концов настала очередь Volkswagen. Один за другим старые производители автомобилей были оставлены позади компании EV.

А потом произошло самое замечательное. В июле Tesla обогнала японского гиганта Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Tesla смогла это сделать, несмотря на то, что продавала лишь часть необработанных автомобилей как Toyota. С тех пор Tesla никогда не сдавалась и продолжала расти, поскольку аналитики и рынок осознали неотъемлемый потенциал производителя электромобилей.

Этот рост можно увидеть во всей красе на графике, опубликованном группой владельцев Tesla в Мексике в Twitter. Действительно, подъем Tesla и движение за устойчивое развитие, которое она представляет, могут быть довольно красивыми.

Возможно, это была судьба, а может быть, даже небольшая ирония, но всех этих высот Tesla достигла в то время, когда ее генеральный директор Илон Маск оказался несколько более сдержанным в Twitter. В этом году Маск, похоже, больше сосредоточен на исполнении, чем на вражде в Твиттере, и это принесло результаты. В этом году Tesla также сосредоточилась на модели Y, кроссовере, который вызвал довольно сдержанный уровень ажиотажа со стороны производителя электромобилей.

Лучшее в графике подъема Tesla — это то, что он представляет собой только начало реального роста производителя электромобилей. У компании еще много работы. Такие автомобили, как Cybertruck и Tesla Semi, еще не выпущены. Есть сектор энергетики, который просто ждет Tesla Energy, есть сегмент автономии, ожидающий полного самовождения и автопилота, и есть сектор аккумуляторов, который только и ждет, чтобы его насытили 4680 настольных батарей Tesla.

Tesla еще предстоит пройти долгий путь, и если Генеральный план Илона Маска будет продолжать идти по плану, то рост компании на самом деле только начинается.

TeslaProNews

Recent Posts

Правила налоговых льгот для электромобилей продлены, что является большой победой для автопроизводителей

Правила налоговых льгот для электромобилей были продлены в пятницу, поскольку Министерство финансов США разрешит включать…

4 часа ago

NHTSA закрыло второе расследование по поводу Tesla за неделю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) закрыло второе расследование в отношении автомобилей Tesla за неделю…

7 часов ago

Tesla привносит цвет из «самой передовой покрасочной мастерской в ​​мире» в американскую модель Y

Tesla привезла в США цвет из «самого передового в мире покрасочного цеха» Gigafactory Berlin на…

8 часов ago

Tesla подает в суд на Tesla, но это не совсем то, что вы думаете

Tesla подала в суд на индийскую компанию Tesla Power за использование ее тезки в рекламных…

9 часов ago

Tesla готовится запустить новейшую настройку помощи водителю – и она не связана с FSD

Tesla готовится запустить свою новейшую настройку помощи водителю, и она не связана с пакетом Full…

23 часа ago

Доктор, слетевший на своей Тесла со скалы, получил поддержку от неожиданного человека

Дхармеш Патель, врач, который упал на своей Tesla Model Y со скалы, что, по словам…

1 день ago