Производитель электромобилей Fisker спровоцировал спекуляции о возможном банкротстве после того, как появился отчет о том, что компания наняла консультантов по реструктуризации. Этот шаг последовал за заявлением Фискера в феврале, в котором указано, что его «текущих ресурсов недостаточно для удовлетворения его потребностей» на следующие 12 месяцев.
Ссылаясь на людей, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом, The Wall Street Journal сообщила, что Фискер нанял FTI Consulting и юридическую фирму Дэвис Полк для работы над потенциальным иском. В последнее время финансы Fisker находятся в тяжелом положении: в прошлом месяце компания отметила, что в 2023 году у нее был долг более чем на 1 миллиард долларов, а объем продаж составил 273 миллиона долларов. В то время Fisker также объявила, что увольняет 15% своего персонала в качестве меры по сокращению расходов.
Несмотря на трудности, Фискер сохранил некоторый оптимизм в прошлом месяце. На это намекнула компания, заявив, что она ведет переговоры с крупным автопроизводителем о потенциальной сделке, которая будет включать инвестиции в Fisker, а также совместную разработку одной или нескольких платформ для электромобилей. При этом компания также отметила в своем пресс-релизе в прошлом месяце, что не смогла подать форму 10-K за 2023 год в установленный период подачи отчета.
Фискер, FTI Consulting и юридическая фирма Дэвис Полк на момент написания статьи не предоставили комментариев по этому поводу.
До недавних проблем Фискер был настроен очень оптимистично. Компания стала публичной в октябре 2020 года через специальную компанию по приобретению (SPAC). В то время инвесторы были чрезвычайно оптимистичны в отношении сектора электромобилей: многие инвесторы искали следующую Tesla, акции которой в 2020 году выросли на 783,42%.
Первоначально у Fisker был большой импульс: в феврале 2021 года стоимость компании составила 7,9 миллиарда долларов. С тех пор акции Fisker заметно упали. Цена акций Fisker упала более чем на 97% с момента их публичного размещения в 2020 году, при этом компания завершила торги в среду на уровне $0,32 за акцию. Текущая рыночная капитализация Fisker на момент закрытия в среду составляет 180 миллионов долларов. Акции компании также торговались ниже 1 доллара на протяжении большей части 2024 года, что подвергает Fisker риску исключения из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи.
Fisker нанимает консультантов по реструктуризации для помощи в подаче заявления о потенциальном банкротстве: отчет
Электромобиль VinFast VF3, возможно, станет самым успешным автомобилем компании. Автопроизводитель из Ханоя, Вьетнам, объявил сегодня…
Hyundai планирует выпустить GV90, полноразмерный электрический внедорожник под брендом Genesis, к концу 2025 года. Южнокорейский…
Высший административный суд Берлина-Бранденбурга разрешил остаться лагерю протестующих в домике на дереве Tesla Giga Berlin.…
В минувшие выходные на Землю обрушился мощный солнечный шторм, и миллионы людей впервые смогли увидеть…
Китайский автопроизводитель Nio представил конкурента Tesla Model Y — внедорожник Onvo L60. Генеральный директор Nio…
Хотя Tesla Cybertruck доступен всего около шести месяцев, он уже произвел фурор на рынке электрических…