Похоже, что Fisker снова находится на грани банкротства, как подчеркнула компания в своей последней документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Fisker подал свою годовую форму 10-K в SEC во вторник после того, как испытывающий трудности производитель электромобилей (EV) объявил, что ему придется отложить подачу отчета за 2023 год из-за отсутствия выплаты ключевых процентов в феврале. В заявлении Fisker сообщает, что до официального заявления о банкротстве может пройти 30 дней, если он не сможет найти финансирование для выполнения своих долговых обязательств.
«Если Компания не получит адекватного облегчения от своих держателей долга и дополнительной достаточной ликвидности от потенциальных поставщиков ликвидности для выполнения своих текущих обязательств, она рассчитывает обратиться за защитой в соответствии с применимыми законами о банкротстве в нескольких юрисдикциях в течение 30 дней с момента выпуска этой финансовой отчетности. — написал Фискер в заявлении.
«Компания считает, что ее доступной ликвидности будет недостаточно для выполнения своих текущих обязательств в течение как минимум двенадцати месяцев с даты подачи настоящего годового отчета по форме 10-К. Соответственно, Компания пришла к выводу, что существуют серьезные сомнения в ее способности продолжать свою деятельность».
В пятничном отчете Fisker также сообщила, что ее баланс денежных средств сократился до $325,5 млн в 2023 году по сравнению с $736,5 млн в предыдущем году. По состоянию на этот месяц численность рабочей силы сократилась до 1135 человек после увольнений около 15 процентов от общего числа сотрудников.
Получив в прошлом месяце обязательство по финансированию в размере 150 миллионов долларов, Fisker неделю спустя заявил, что его переговоры с неназванным «крупным автопроизводителем» провалились. В результате компания заявила, что ищет другие стратегические варианты, которые могут включать в себя реструктуризацию в судебном и внесудебном порядке, операции на рынке капитала и многое другое.
Fisker, производящая электромобиль Ocean (EV), также столкнулась с проблемой исключения из листинга Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) из-за несоблюдения требований, поскольку ее акции падали ниже 1 доллара в среднем в течение 30 дней подряд.
Вы можете увидеть полную информацию Фискера по 10-K здесь.
Фискер снова на грани банкротства, показывает отчетность
Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес раскритиковал новый тариф администрации Байдена на импорт китайских электромобилей (EV)…
Ford просит поставщиков помочь ему в стремлении к прибыльности в разработке электромобилей, поскольку его выживание…
Tesla предупреждает владельцев транспортных средств, что новые автомобили не будут поддерживать Steam Gaming, которая была…
Tesla планирует использовать центр обработки данных в Китае для обучения своему алгоритму беспилотного вождения, поскольку…
Вчера вечером Tesla скорректировала цену Model 3 Performance, увеличив ее на 1000 долларов. Одновременно с…
Hyundai Motor Group готовится к потенциальным мерам США против автомобилей, связанных с Китаем. Южнокорейский автопроизводитель…